Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

Компания Carlson Rezidor Hotel Group теперь является партнером Аэрофлота

Компания Carlson Rezidor Hotel Group теперь является партнером Аэрофлота в поддержке постоянных клиентов авиакомпании. Carlson Rezidor, крупнейшая гостиничная сеть в России, СНГ и Балтии, будет сотрудничать с программой поощрения постоянных клиентов авиаперевозчика Аэрофлот Бонус. Участники этой программы, клиенты Аэрофлота, смогут накапливать дополнительные мили в бонусной системе, становясь постояльцами отелей Radisson Blu и Park Inn by Radisson в любой точке мира.

Соглашение о партнерстве – это возможность компаний Аэрофлот и Carlson Rezidor отблагодарить своих постоянных клиентов во всем мире. Для участников «Аэрофлот Бонус» новое сотрудничество дает возможность накапливать по 500 бонусных миль, останавливаясь в гостиницах Radisson Blu, и по 250 бонусных миль, размещаясь в гостиницах Park Inn by Radisson в любом городе мира. Накопленные мили участники программы «Аэрофлот Бонус» смогут потратить на премиальный полет, либо на повышение класса обслуживания на любом рейсе Аэрофлота.

Глава компании Carlson Rezidor в регионе Восточной Европы Том Фланаган сообщил, что в компании все рады факту вступления крупнейшей российской авиакомпании Аэрофлот в ряды партнеров Carlson Rezidor. Поскольку компания заинтересована в постоянном расширении предоставляемых своим клиентам услуг, это сотрудничество позволит использовать новые преимущества для постояльцев сети отелей. Carlson Rezidor и компания Аэрофлот являются лидерами в своих сферах, и имеют широкие направления развития, которые пересекаются друг с другом. Все это способствовало возникновению тесного сотрудничества для дальнейшего развития обеих компаний в области предоставления своим клиентам еще более удобного и эффективного сервиса.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook