Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Россия вошла в ТОР-10 в мире по посещаемости

Всемирная туристская организация (UNWTO) составила свой рейтинг самых посещаемых стран мира. Россия в нем заняла 9 позицию. По данным UNWTO в последнее десятилетие турпоток в Россию увеличился в три раза. За прошлый год Россию посетило 28 миллионов иностранных туристов, а в этом году, по прогнозам UNWTO, поток может увеличиться на 4 – 5 процента. Это очень высокий показатель, если сравнивать с самыми популярными туристическими центрами мира – у них, в среднем, прирост потока составляет 1,5 – 2 процента в год.

Первые три места в рейтинге UNWTO занимают Франция, США и Испания. Но учитывать стоит не только количество туристов, но и сумму, которую туристы оставляют в стране, отмечает генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифаи. С этой точки зрения у России есть большие перспективы – страна вызывает огромный интерес у иностранцев. Россия – это огромная территория с разнообразием природы, культурных и исторических центров, богатым этническим составом – все это вкупе создает благоприятные условия для развития туристической отрасли и достижения высоких показателей посещаемости.

По оценкам экспертов иностранные туристы в России тратят в неделю около 1,5 тысячи евро. Львиная доля этой суммы тратится в Москве и Санкт-Петербурге. Но и путешествуя по регионам, иностранцы не скупятся на местные сувениры, продукты, развлечения.

Самый большой приток туристов за последнее время идет из Китая, вытесняя на второе и третье место туристов из США и Европы. Чтобы сохранить и увеличить турпоток из Китая разрабатываются специальные программы. К примеру, Ростуризм совместно с Ассоциацией туризма «Мир без границ» разработали и стали внедрять программу «China Friendly». В рамках этой программы гостиницы России начнут предлагать туристам из Поднебесной новые услуги: поскольку китайцы питаются только привычной для них едой, рестораны гостиниц будут нанимать поваров, специализирующихся на национальном китайском меню. Во многих гостиницах уже сейчас нанимают персонал, свободно говорящий на китайском языке, в номерах информационные брошюры так же переведены на китайский.

Вторым важным, по количеству туристов, клиентом является Индия, отмечает руководитель крупнейшего гостиничного комплекса Москвы, Стефан Кюр. Но у индийских туристов свои особые требования к сервису: индийцы предпочитают условия «все включено» - им важно, чтобы в проживание были включены обед и ужин, вкусовые предпочтения у них специфические – пища должна быть острой и пряной, а значит, необходимо нанимать квалифицированных поваров. Еще одна особенность: индийцы предпочитают пользоваться ванной, а не душевыми кабинами – таким образом, предпочтение будет отдаваться отелям с ваннами.

Еще одно важное направление в развитии въездного туризма – это Корея и арабские страны. У последних тоже особенные требования к гостиничному сервису в зарубежных странах. Пища непременно должна быть халяльной, исключаются свинина, алкоголь. Даже к картинам в интерьере применяются особые требования.

В ближайшее время для групп китайских туристов будет открыт безвизовый режим для посещения Крыма. Соглашение России с Китаем о безвизовых списках подразумевает пребывание туристов в составе групп от 5 до 50 человек без виз сроком до 15 дней. Эта система работает уже несколько лет, а теперь принято решение о включении Крыма в эту систему.

В свою очередь, Китай так же развивает уровень комфортного пребывания в стране гостей из России. Многие гостиницы Китая принимают на работу русскоговорящий персонал, наличие у российских туристов страховки гарантирует получение бесплатной медицинской помощи на всей территории Китая. Как поясняют в Ростуризме, оплата страховки происходит в России, после чего проходит процедура перестрахования по договору, заключенному между российскими и китайскими страховщиками. Последние же имеют договора со всеми больницами Китая.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook