Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В Подмосковье открылся отель HELIOPARK Lesnoy

В 35 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе в Солнечногорском районе открылся HELIOPARK Lesnoy. Данный гостиничный продукт стал третьим по счёту в числе загородных отелей HELIOPARK. Номерной фонд HELIOPARK Lesnoy составляет 137 номеров, в гостинице представлены все виды категорий номеров – от одноместного до класса люкс.

Интересен тот факт, что само здание отеля было построено в декабре 2013 года и до недавнего времени находилось под управлением компании Marco Polo Hotel Management, однако с 10 апреля 2014 года гостиницей будет обслуживать HELIOPARK Hotels&Resorts.

Евгений Бугровский, занимающий должность операционного директора сети, более подробно рассказал об изменениях, которые произойдут с HELIOPARK Lesnoy: «В отеле вводятся все сервисы, традиционно организуемые HELIOPARK для увеличения доходности отеля и повышения его загрузки – это специальные программы, анимация, сервисы для семейного отдыха и многое другое».

Главной и неопровержимой отличительной чертой отеля является исключительно его новизна, так как само здание гостиницы было сдано в эксплуатацию только в конце 2013 года. Однако наличие в инфраструктуре плавательного бассейна, а также близкое расположение отеля к Москве также влияет на его статус и исключительность.

Необходимо отметить, что HELIOPARK Lesnoy также готов принимать и деловых туристов, так как способен обеспечить данную категорию клиентов современным оборудованием для проведения бизнес-конференций любого типа и статуса.

Бренд HELIOPARK – это показатель международного уровня сервиса и качества туризма, что, несомненно, влияет на его статус, популярность и престиж.

Руководство HELIOPARK Lesnoy рассчитывает, что основной группой его клиентов станут семьи, а также бизнесмены и девелоперы.

Отель будет готов обеспечить всех своих постояльцев услугами ресторана, спортивных площадок. В ближайшее время планируется, что в гостинице откроется SPA-центр HELIO SPA, который является обязательным элементом отдыха во всех отелях сети HELIOPARK.

Здание отеля расположено в живописном месте, которое насыщено историческими достопримечательностями: усадьба Чашникова Нарышкиных, музей-усадьба Д. И. Менделеева «Боблово», усадьба Поярково и церковь XVII века, усадьба Середниково, а также Истринское водохранилище. Немаловажно, что HELIOPARK Lesnoy со всех сторон окружен густым лесом, что, несомненно, влияет на возникновение удивительных и непохожих ощущений у гостей отеля по сравнению с другими гостиничными комплексами Подмосковья. 


  источник: HELIOPARK Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника