Тема недели

Туризм является одной из устойчиво растущих сфер деятельности. В рейтинге мировых экспортных отраслей он занимает третье место. Туриндустрия формирует порядка 7% мирового экспорта в целом и почти треть мирового экспорта услуг. Количество международных турпоездок ежегодно растет в среднем на 4%. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

“Эффективный гостиничный менеджмент. Формирование экономически-выгодной модели организации гостиничного бизнеса”

Обучающие семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, несомненно, можно считать выгодным вложением денежных средств. Их необходимость и польза для крупных и небольших компаний очевидна в условиях современного рынка с учетом постоянных изменений, когда крайне важно сохранить свои позиции и оставаться конкурентоспособным. Самое главное в грамотном управлении любой компании – умение руководителей использовать максимально передовые стратегии развития, опираясь не только на собственный опыт, но и на опыт ведущих специалистов отрасли. Мотивированные сотрудники и специалисты, руководители разного звена, обладающие полноценными знаниями о новых методах, тенденциях и технологиях являются неоспоримым преимуществом любой организации и ключом к стабильному росту и повышению доходности в целом.

Подобные семинары принесут пользу не только организации, но и самим сотрудникам. Полученные знания станут ценным активом для любой организации, а у обладателей полученных знаний повысится работоспособность и уровень самооценки в целом. Независимо от масштабов вашего бизнеса учебные семинары окажут положительное влияние на эффективное развитие бизнеса. Как показывают исследования, у сотрудников, проходящих обучение, производительность и коэффициент полезного действия на 230% больше, чем у коллег, не посещавших семинары. Обучающие семинары способствуют понижению текучести кадров, поскольку являются своеобразным стимулятором, а это важно для любой организации. Ещё одним неоспоримым фактом важности обучающих семинаров является повышение качества работы и предоставляемых услуг, в результате чего клиенты удовлетворены качеством обслуживания, что также повышает прибыльность компании.

Ни для кого не секрет, что на всей территории страны регулярно проводится огромное количество тренингов и семинаров для отельеров, поскольку сфера гостеприимства предполагает постоянное динамичное развитие, данный рынок стремительно развивается, постоянно открываются все новые гостиничные объекты и этим обусловлен спрос на мероприятия подобного рода. Выбирая для себя программу, важно обращать внимание на то, чтобы спикеры семинара могли изложить способы решения тех или иных вопросов не только в теории, но и предложить практические решения. К сожалению, есть риск попасть на обучающие тренинги, где дается только общая информация, не дающая полноценных ответов на интересующие вопросы.

Проанализировав сложившуюся ситуацию информационно-аналитический портал о гостиничном бизнесе Prohotel.ru создал программу, целью которой как можно глубже рассмотреть основные вопросы, связанные увеличением доходности и формирования устойчивой позиции на рынке. Команда Prohotel.ru совместно с Государственной Полярной Академией организовала первый специализированный семинар для отельеров и руководителей, топ - менеджеров, специалистов отелей различного уровня.

Тема семинара «Эффективный гостиничный менеджмент. Формирование экономически-выгодной модели организации гостиничного бизнеса» включает в себя следующие вопросы:

- Создание эффективного плана маркетингового продвижения;

- Управление персоналом и организация взаимодействия между

службами;

- Антикризисный менеджмент;

- Revenue Management/ Yield Management;

- Увеличение доходности гостиничного комплекса, экономически-

выгодная политика сбыта;

- Сайт гостиницы: создание и продвижение.

Таким образом, слушатели по завершению курса смогут ответить на самые важные и волнующие вопросы, возникающие день ото дня у каждого представителя сферы гостеприимства, а именно как загрузить отель в низкий сезон, минимизировать расходы и увеличить прибыль. Для успешной работы объекта в условиях существующей конкуренции важны все темы - стандарты работы, увеличение продаж, методы маркетингового продвижения, развитие сервиса и многие другие.

В подготовке семинара также принимали участие Управляющая компания Comfitel Hotel Group, которые на базе многолетнего опыта (более 10 лет) предлагают максимально реальные методы, а также ведущие менеджеры и управляющие гостиниц Санкт-Петербурга.

Само мероприятие состоится в Санкт-Петербурге в период 25-28.02.2014 на базе Государственной Полярной Академии. Данная программа рассчитана на 28 академических часов обучения, которые будут равномерно распределены на 4 дня.

Обучающиеся, при успешном прохождении программы, получат удостоверение о повышении квалификации по программе семинара.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook