Тема недели

26 ноября 2020 состоялся второй очный бизнес-завтрак на территории отеля «CronwellInn на Стремянной». Встреча отельеров, экспертов туристического направления и гостей мероприятия прошла также в двух привычных форматах – живого общения и onlineвещании в формате «stream». 

Размещено:

Туристический бизнес Индонезии набирает обороты

Хорошие новости из Индонезии - страна набирает популярность у зарубежных туристов, что ведет к общему росту числа курортов и дает своим потенциальным гостям еще больший выбор. За 2013 год эту страну посетили 8,6 млн. туристов, а на 2014 год Министерство туризма и креативной экономики запланировало достичь новую высоту в 9,1 млн. иностранных туристов. Наибольшее количество гостей в Индонезию прибывают из Китая. Помимо туристов из Поднебесной, Индонезия считает своими главными рынками Сингапур, Малайзию, Австралию и Японию. Для достижения поставленной планки количества туристов необходимо провести работы по реорганизации иммиграционной службы, таможни, аэропортов, и заняться увеличением внутренней маршрутной сети.

Самым популярным местом в Индонезии по-прежнему остается остров Бали, и за 2013 год его посетили больше трех миллионов туристов из разных стран. Туристический сектор для острова является основным, и благодаря ему с ускоренными темпами растут и сопутствующие сферы, в том числе и сельскохозяйственная. Правительство активно инвестирует деньги в развитие острова, в том числе в туристическое направление порядка 1 млрд. долл., средства тратятся на строительство отелей, на модернизацию аэропорта и на скоростные дороги.
Начиная с декабря 2013 года, компания Garuda Indonesia запускает новые туристические рейсы, выполняемые небольшими самолетам ATR72-600. Винтовая модель предназначена для аэропортов с взлетно-посадочной полосой в пределах 1600 метров. Популярные у туристов острова теперь будут связаны с Бали прямым авиасообщением. Среди них острова Комодо, Флорес, Сумбава и Ломбок. Всего планируется эксплуатировать порядка 35 самолетов, которые поступят в распоряжение авиаперевозчика в течение ближайших нескольких лет.
Указанный выше рост популярности Индонезии достигается в том числе и за счет роста количества морских круизных лайнеров, заходящих на остановки в порты островов. За последний год количество заходов выросло на 40 процентов, а на 2014 год в реальных цифрах количество круизных лайнеров планируется около 400. По примерным подсчетам каждый лайнер за платит около 60 000 долларов за один заход в порт. Разумеется, для успешности этого направления в него нужно вкладывать, и ближайших планах находится проведение дноуглубительных работ в 19 портах, общая стоимость работ будет составлять около 80 млн. долларов.
Как отражение прилагаемых правительством усилий, The New York Times определила Джокьякарту на двадцатое место в рейтинге лучших мест в мире, рекомендованных к посещению на 2014 год. Несомненно, оказавшись в Джокьякарте, туристам следует посетить ее самые известные достопримечательности - это буддийский храм Боробудур и индуистский храм Прамбанан, которые были возведены еще девятом веке и находятся под охраной ЮНЕСКО.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook