Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Насколько пассажиры заинтересованы в программах лояльности авиакомпаний

Накапливать бонусные баллы в авиакомпаниях, которые со временем можно потратить не только на приятные бонусы, но и приобрести с их помощью авиабилеты – это отличная возможность удержать клиента. Многие путешественники уже настолько привыкли к различным программам лояльности, что отдают предпочтение только тем авиакомпаниям, которые позволяют накапливать мили. Причем, наравне с услугами авиакомпаний, большим спросом пользуются банковские карты, с помощью которых можно накапливать мили не только за полеты, но и за покупки.

Согласно данным опроса Aviasales.ru, членами программы лояльности не являются только 16%, которые уверены, что накопить на бесплатный билет просто невозможно. Как  отмечают представители Aviasales.ru, мильные программы далеко не всегда работают так, как бы этого хотелось авиакомпаниям. Согласно опросу, проведенному при участии более 1000 пассажиров, туристы отдадут предпочтение более дешевому авиабилету, нежели возможности накопить мили. Только 30% опрошенных заявили, что готовы купить более дорогой авиабилет, чтобы накопить мили.

Во время поиска подходящих вариантов, можно отфильтровать список рейсов по определенным параметрам. Константин Калинов, основатель поисковика, говорит: «Чаще всего наши пользователи задают ограничение по количеству пересадок, предпочитая прямые рейсы стыковочным. Второй по популярности – время в пути. Что касается авиакомпаний и альянсов, на такие настройки приходится лишь 2 процента всех запросов».

Кроме этого, согласно статистике, 70% пассажиров предпочитают приобретать самые дешевые, пусть и на не самые удобные рейсы. Зачастую, в ситуации выбора, лояльность к тому или иному перевозчику не имеет никакого значения.

Если говорить о наиболее крупных авиакомпаниях в России, то в этом году рейтинг выглядит следующим образом: Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь (S7), Оренбургские авиалинии, Уральские авиалинии, Россия, Северный ветер (Nordwind), Глобус (S7), Якутия, ВИМ-авиа, Владивосток Авиа, Таймыр (NordStar), Ред Вингс, Ай Флай, Когалымавиа, Кубань, Ямал, Донавиа, РусЛайн, Нордавиа, Татарстан, Башкортостан, Газпромавиа, Московия, Алроса, Ак Барс Аэро, Саратовские авиалинии, Тулпар, ИрАэро. Больше всего за последние два года увеличилось количество пассажиров у авиакомпании Тулпар (плюс 710%). У авиакомпании Аэрофлот количество пассажиров увеличилось на 20,3%.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника