Тема недели

Свадебная индустрия – это не традиционные для XX- и начала XXI века «громкие» гуляния, воздушные шары, гармонисты… Время идет и то, что было модно 20 лет назад, сегодня уже кажется нелепым. Подстраиваться под современные тенденции необходимо всем, включая отели, предлагающие услуги по проведению свадебных торжеств. Как создать и продать услугу по проведению свадьбы в

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Испания стала бюджетным направлением

Туристическая компания DSBW открыла продажу бюджетных туров в Испанию. Новая программа DSBW носит название «Испанская Классика лайт». В ходе данной программы путешественники смогут познакомиться с основными туристическими центрами Испании: за восемь дней можно будет посетить побережье Коста-Брава, Сарагосу, Мадрид, Кордобу, Севилью, Гранаду, Валенсию и, конечно же, Барселону. Стоимость тура начинается от 675 евро.

Компания DSBW предлагает перемещение на комфортабельных автобусах 4* и размещение в гостиницах сегмента три-четыре «звезды». Все отели, в которых предлагается размещение, расположены в центре городов. Руководитель DSBW Дмитрий Романов заявил о том, что, несмотря на то, что сезон этого года никак нельзя назвать простым, но в целом продажи по вышеназванному направлению выросли на 30%. За последний год Испания еще больше приблизилась к тому, чтобы стать круглогодичным направлением, а не сезонным. «В ассортименте компании DSBW представлены круглогодичные программы на Тенерифе. В межсезонье большим спросом пользуются экскурсионные туры», - говорит Дмитрий Романов.

По мнению эксперта, спрос на Испанию растет ежегодно. «В этом году многие путешественники, ранее предпочитавшие преимущественно курорты Турции и Египта, открыли для себя Испанию. Поездки на данном направлении стали значительно доступнее по цене, да и сами туристы готовы немного доплатить, чтобы познакомиться с этой удивительной страной», - говорит Дмитрий Романов.

Для справки:

Туроператор DSBB начал работать на российском рынке с 1991 года. Одним из основных принципов компании является предоставление качественных услуг по разумным ценам для граждан с повышенным уровнем культурных и познавательных потребностей. Компания DSBW разрабатывает туристические продукты как для индивидуальных путешественников, так и для групп, способные удовлетворить потребности любого путешественника и рассчитанные на любой бюджет. Среди направлений, с которыми работает компания DSBW – страны Африки, Латинской Америки, Скандинавии и Европы. Туроператор DSBW позиционирует себя как компания, делающая упор на турах «экскурсии + отдых» или на экскурсионных путешествиях. Особенность компании заключается в прямой работе с зарубежными поставщиками услуг на основе длительного сотрудничества. Около 70% туристических программ реализуется DSBW с помощью российских туристических фирм, а остальные путевки приобретаются индивидуальными туристами в офисах продаж напрямую.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника