Новый облик Holiday Inn помогает брэнду развиваться

За первую половину 2008 года брэнды Holiday Inn и Holiday Inn Express подписали контракты на открытие в общей сложности 203 новых отелей (24.327 номеров), продолжив таким образом успешное развитие 2007 года, ставшего рекордным для данных брэндов (524 контракта на 63.431 номер). Большинство данных гостиниц займут новые здания.

Успех брэндов во многом связан с их «перезапуском», который состоялся в прошлом году. По словам Джима Энхата, старшего вице-президента по развитию IHG в Америке, совершенствуя имидж брэндов, компания фокусировалась на вещах, которые наиболее важны для клиента - отличные кровати, качественный душ и фантастический сервис, а также более современный облик. C момента изменения облика Holiday Inn и Holiday Inn Express в октябре 2007 года, брэнды переживали бурный рост. Отзывы клиентов и владельцев также оставались чрезвычайно положительными. С этого времени брэнд Holiday Inn подписал контракты на открытие 365 гостиниц на более чем 45 тыс. номеров.

«Перезапуск» брэндов касался трех аспектов: соответствие стандартам качества в индустрии, обучение персонала с целью улучшения качества обслуживание, и смена логотипа.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника