Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

PhoCusWright подвели итоги туристического года

Как стало известно, большая часть европейских путешественников предпочитают останавливаться на отдых на ключевых туристических рынках. Согласно исследованию PhoCusWright, в текущем году значительно увеличился туристический поток в Великобританию, Германию и Францию.

За последний год количество отдыхающих во Франции увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, в нынешнем году путешественники, отправляющиеся в Германию, готовы потратить в среднем на 206 евро больше, чем в прошлом году. За отдых в Великобритании туристы так же готовы платить больше – в среднем, на 283 евро. Однако увеличивать расходы на отдых во Франции туристы оказались пока не готовы.

Представитель аналитического агентства PhoCusWright, Марчелло Гасдиа (Marcello Gasdia), говорит: «миллионы европейских путешественников вернулись к пляжному отдыху. Благодаря высокому приоритету, индустрия туризма в Европе является одним из наиболее доходных видов бизнеса».

Исследование компании PhoCusWright включает в себя такие аспекты, как аналитика расходов во время одной поездки, частота и продолжительность поездок, наиболее популярные направления, тенденции (наиболее популярные виды транспорта, требования туристов к отелям), источники информации, покупка товаров при помощи сети интернет, тенденции рынка бронирования отелей, мобильные инструменты (приложения для телефонов, мобильные сервисы), методы обмена информацией с помощью интернета и социальных сетей.

Как сообщают специалисты PhoCusWright, в России около 72% пользователей интернета являются потенциальными путешественниками. По оценкам аналитиков PhoCusWright, к концу 2013 года объем продаж на российском рынке онлайн-туризма должен достичь 10 млрд долларов. Данная цифра превысит прошлогодние показатели на 40%.

Кроме этого, в докладе PhoCusWright  говорится о том, что в использовании технологий по управлению командировочными расходами традиционные тревел-агентства отстают от онлайн-тревел агентств (ОТА) и ТМС.

Вице-президент PhoCusWright  Дуглас Куинби говорит: «Автоматизированная обработка данных используется в ОТА и ТМС чаще, чем в традиционных тревел-агентствах, где на ручной труд тратят дополнительные деньги и время. В онлайн-тревел-агентствах и ТМС большое внимание уделяют оптимизации командировочных расходов, а потому стремятся усовершенствовать работу систем обработки документации».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника