Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Автоматизация работы гостиницы: выбор системы управления

На сегодняшний день на рынке представлено достаточно много решений по автоматизации работы гостиниц.  Как правильно выбрать ту систему, которая будет отвечать требованиям именно вашего отеля? Попробуем разобрать в этой статье.

Для ускорения рабочих процессов в отеле, необходимо создать сотрудникам условия для удобной обработки данных о клиентах и наглядного получения информации о доступности номеров. Поэтому стоит обратить внимание на интерфейс программы:  «Шахматка»- основной инструмент, таблица, отражающая всю информацию о загрузке  по дням. Данная таблица позволяет контролировать заполняемость номеров и избежать овербукинга. Отсутствие в отеле системы автоматизации приводит к ведению  таблицы учета в Экселе, Google docs или, на крайний случай, в тетрадке. Это понижает продуктивность работы администратора и приводит к возникновению ошибок в его операционной деятельности. При выборе системы автоматизации важно обратить внимание на доступность «шахматки» для всех сотрудников (возможность синхронизации всех подключенных к системе компьютеров). Также не стоит забывать о стремительно занимающих рынок планшетных устройствах, возможность установить программу  на iPad или Android  поможет управляющему всегда быть в курсе дел.

Формирование  документов. Автоматизация - комплексный процесс, поэтому она была бы неполной, если оставалась бы необходимость повторения одних и тех же действий. Согласитесь, было бы странно после заполнения личной информации о госте, открывать Word, чтобы вручную набить сохраненные в Экселе данные гостя сначала в подтверждение, потом в счет, а потом в акт. При этом каждый документ необходимо было бы сохранить, зайти в почтовую программу, скопировать почтовый адрес гостя, прикрепить файл и только потом отправить. Устали читать? А представьте, насколько утомительно монотонно повторять все эти действия. Программа должна автоматически  формировать документацию, необходимую для гостя, чтобы максимально избавить от рутинной работы ваших сотрудников. Немаловажным фактом является возможность системы автоматизации синхронизироваться с  channel manager'ом. Эта услуга позволит вам забыть о рутинном заполнении информации о доступности и стоимости номеров для каждой системы бронирования. Теперь данные о бронировании будут автоматически загружаться в вашу «шахматку», а номера будут автоматически закрываться к продаже при появлении брони. Это позволит вам забыть о квотах и закрытиях номеров "в сезон" из-за нехватки времени или рук.

Также полезным дополнением будет являться кнопка он-лайн бронирования для вашего сайта, которая позволит гостю видеть наличие мест в режиме реального времени. Зачастую подобная опция предоставляется бесплатно. При выборе компании-поставщика услуг не забудьте оценить не только программу, но также и качество службы поддержки. При возникновении проблем вы должны быть уверены, что все неполадки будут устранены в кратчайшие сроки и не нанесут урон вашему бизнесу. 

Компания «Хочу-Это» предоставляет отельерам возможность получить бесплатную систему автоматизации для отелей, включающую в себя полный необходимый функционал без ограничений. Система синхронизируется с channel manager’ом и может быть индивидуально настроена именно под ваш отель. Служба поддержки всегда придет вам на помощь в любое время суток. Мы не будем много рассказывать о нашей системе, узнайте мнения других отельеров:

"Благодарим разработчиков программы SimpleOrder. Данная программа позволяет значительно экономить время на бронирование номеров и предоставление документации гостям, а в комплексе с Channel Manager-ом позволяет значительно повысить заполняемость гостями с сайтов онлайн бронирования. Разработчики с вниманием относятся ко всем замечаниям и просьбам наших сотрудников". Отель «Веста»

"Хотим выразить благодарность команде специалистов «Simple Order» от сотрудников Бутик-отеля «Бальзак» за успешное и плодотворное сотрудничество и созданную Вами многофункциональную автоматизированную систему бронирования, в которой есть все необходимые данные (создание брони, добавления доп.услуг, введение статистики, финансового отчета, легко можно отследить работу каждого сотрудника), а также большой плюс программы  в том, что она присоединена к Channel  manager WuBook. Более того, следует отметить их безупречное взаимодействие. Успехов и дальнейшего Вам процветания!" Бутик-отель «Бальзак»

Скачать демо-версию http://demo.hochu-eto.ru/demo/


  источник: Prohotel.ru

Если вы выбираете оптимальную систему автоматизации работы своего отеля, обратите внимание на pmscloud.com. Попробуйте 14-дневную бесплатную версию - ощутите все преимущества работы в облаке.

 

Подробнее http://prohotel.ru/catalog-215720/0/

04 сентября 2014

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника