Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Гостиница «Denit» предлагает своим гостям воспользоваться сервисом «виртуальный консьерж»

Барселонский отель «Denit», который располагается на территории известного Готического квартала в столице Каталонии, недавно начал предлагать своим клиентам новую и довольно необычную услугу. Постояльцы этой гостиницы с недавнего времени могут воспользоваться услугой под названием «виртуальный консьерж». По сути, этот сервис представляет собой небольшой прибор, размещенный на стойке ресепшн. Гости отеля с помощью этого прибора могут составить маршрут своей прогулки по Барселоне. Служащие отеля «Denit» отмечают, что устройство, позволяющее составлять маршрут туристического путешествия по столице Каталонии, содержит информационный носитель, снабженный всеми необходимыми сведениями о достопримечательностях Барселоны, магазинах и культурных мероприятиях города. Таким образом, благодаря новому прибору, постояльцы отеля могут выстроить индивидуальный туристический маршрут прогулки по каталонской столице с посещением всех интересующих их достопримечательных мест.

Устройство, разместившееся на стойке администратора в отеле «Denit», за считанные секунды выводит на бумагу индивидуальный путеводитель. Этот путеводитель содержит информацию об имени постояльца и список всех достопримечательностей, которые гость выбрал для посещения. Также на распечатанном бланке гость получает контактные данные всех заинтересовавших его культурных и развлекательных объектов в Барселоне. Путеводитель содержит сведения о расстоянии между отелем и теми объектами, которые заинтересовали постояльца. Представители гостиницы «Denit» уверены, что, благодаря новой услуге, их гости теперь могут не опасаться того, что они заблудятся во время прогулок по городу. Ко всему прочему, новый сервис позволит туристам не упустить какой-нибудь важный для них туристический объект.

Гостиница «Denit» располагается в самом центре Барселоны, одного из самых посещаемых туристами городов мира. Благодаря своему удачному территориальному расположению, отель является идеальным местом, откуда можно начать пешие прогулки по каталонской столице. Гостиница располагается напротив площади Каталонии. Отель разместился рядом с крупным железнодорожным вокзалом и станцией метро. Номерной фонд гостиницы «Denit» не очень большой. В отеле числится порядка 36 номеров, что позволяет персоналу отеля к каждому гостю применять персонализированный подход. «Denit» – это очень современная и стильная городская гостиница. В дизайне интерьера номеров отеля присутствуют белый и фиолетовый оттенки. Для украшения номеров гостиницы дизайнеры использовали фотографии.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника