Международные гостиничные сети не обращают внимания на Саратов

Эксперты отмечают, что в течение последних нескольких лет в индустрии гостеприимства Саратова не появилось ни одного сетевого отеля. По каким-то причинам город не привлекает крупных инвесторов, вкладывающих средства в развитие гостиничного бизнеса. Вместе с тем, у ближайших соседей Саратова, таких, например, как Ульяновск и Самара, уже возводятся или функционируют отели брендов Holiday Inn, Марриотт, Рэдиссон, Хилтон. Аналитики гадают, обратят ли гостиничные инвесторы внимание на Саратов в ближайшей перспективе. Еще совсем недавно власть Саратовской области строила грандиозные планы по развитию в регионе гостиничного бизнеса. Строительством новых гостиниц и реконструкцией существующих в регионе отелей тогда намеревались заняться многие крупные компании. В течение последних нескольких лет в Саратове действительно появилось большое количество новых отелей. Однако все новые гостиницы города представляют собой гостиничные предприятия с небольшим и средним номерным фондом и не принадлежат к крупным российским или зарубежным отельным сетям.

Эксперты отсутствие внимания инвесторов к гостиничному рынку Саратова объясняют тем, что в городе на сегодняшний день существующий объем номерного фонда полностью удовлетворяет запросы туристов. С одной стороны, развитие экономики и бизнеса в городе обеспечивает Саратову неплохой поток деловых туристов. С другой стороны, у многих крупных компаний, базирующихся в городе, есть собственные квартиры, апартаменты и гостевые дома для командировочных. Таким образом, у таких организаций потребность в гостиничных местах отпадает. Несмотря на то, что потребность в отелях среди деловых путешественников в Саратове все-таки существует, в городе сегмент гостиниц международных брендов до сих пор свободен.

Согласно аналитическому исследованию 2008 года, в Саратове наибольшую часть гостиничного рынка составляют трехзвездочные отели и мини-гостиницы. На момент исследования четырех- и пятизвездочные отели в городе совсем отсутствовали. Многие представители и эксперты гостиничного рынка Саратова невысокую привлекательность своего города для инвесторов объясняют экономической политикой местных властей. Так, некоторые представители саратовской туриндустрии отмечают, что туризмом в Саратове серьезно никто не занимается, а политика в туристической индустрии города совсем отсутствует. Затраты на открытие в Саратове новых гостиничных учреждений сейчас достаточно высоки. Вместе с тем, окупаются подобные проекты, как правило, дольше, чем в соседних регионах.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника