Путешественники из России и Китая стали дольше отдыхать в европейских гостиницах

Согласно результатам аналитических исследований, в 2012 году самую высокую динамику по количеству ночевок, проведенных в учреждениях гостеприимства европейских городов, продемонстрировали путешественники из России и Китая. Туристы из Китая в прошлом году в отелях различных городов Европы провели более, чем на 28 процентов больше ночей. Россияне в 2012 году провели в европейских городах более, чем на двадцать процентов больше ночевок. Больший интерес к путешествиям по Европе в прошлом году продемонстрировали также путешественники Японии. Согласно данным исследований, численность ночевок, проведенных японскими путешественниками в городах Европы, в 2012 году выросла более, чем на тринадцать процентов. В Великобритании, США и Германии позиции относительно ночевок в прошлом году были сохранены.

В прошлом году численность ночевок международных туристов в Европе увеличилась примерно в четыре раза. В результате, сейчас международный туризм в европейских городах развивается более стремительными темпами, чем внутренний туристический рынок. Согласно данным исследования, в котором участвовали 58 городов Европы, по итогам прошлого года наибольшее количество ночевок среди европейских городов продали учреждения гостеприимства Лондона. Также первые места в рейтинге городов Европы, критерием составления которого стало количество ночевок туристов, заняли такие города, как Барселона, Рим, Париж, Прага, Мадрид, Вена, Берлин, Будапешт и Амстердам. При этом, в Лондоне количество проведенных туристами ночевок в прошлом году выросло всего лишь на 1,2 процента по сравнению с данными 2011 года. В Будапеште и Берлине, напротив, в 2012 году был зафиксирован высокий рост по численности ночевок. Так, в Берлине количество ночевок путешественников выросло более, чем на четырнадцать процентов. В Будапеште же этот показатель превысил девять процентов.

Стоит отметить, что в прошлом году мировой рост цен на гостиницы сдерживался именно за счет европейских отелей. Неблагоприятная финансовая ситуация в Европе на позволила европейским отельерам повышать цены на гостиницы. В ряде европейских регионов в 2012 году гостиничные тарифы, напротив, устремились вниз. Крупные гостиничные сети продолжают укрепление своих позиций на развитых и развивающихся европейских рынках. При этом, многие аналитики индустрии гостеприимства считают, что у гостиничного бизнеса Европы имеется еще довольно большой потенциал.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника