Ibis, Best Western и Mercure – самые распространенные гостиничные бренды в Европе

Бюджетный гостиничный бренд Ibis, который принадлежит французскому оператору «Accor», был признан самым ведущим гостиничным брендом в Европе. Сейчас под этим брендом в Европе работает 1277 отелей. На территории европейского континента на первое января этого года насчитывалось порядка 122 тысяч гостиничных номеров бренда Ibis. Согласно данным статистики, в прошлом году на территории Европы количество гостевых комнат Ibis выросло  на 5769 гостиничных номеров. Такого результата во многом удалось достигнуть благодаря объединению брендов «Аккор» Ibis, Etap и All Seasons в один единый крупный бренд.

После бренда Ibis вторым самым распространенным в Европе гостиничным брендом является Best Western. Сейчас под этим брендом на территории европейских стран работают в общей сложности 1313 отелей с номерным фондом в 90 738 номеров. Третье место в списке самых распространенных европейских брендов занял еще один популярный бренд, принадлежащий «Аккор». Речь в данном случае идет о торговой марке Mercure. На европейском гостиничном рынке наблюдается рост трех- и четырехзвездочных гостиничных предприятий, которые работают под этим брендом. Особенно значительный рост бренд Mercure продемонстрировал на рынке Великобритании. Однако по количеству гостиниц и номеров в Европе Mercure отстает от Best Western и Ibis. Сейчас в европейском портфеле Mercure числится порядка 57-ми тысяч гостиничных номеров. По итогам прошлого года в Европе открылось пять новых гостиниц этого бренда «Accor».

Европейские гостиничные бренды Travelodge и Premier Inn в прошлом году также добавили в свои портфолио новые гостиничные номера в Европе. Рост этих двух гостиничных брендов во многом был вызван Олимпийскими играми, проходившими в Лондоне. Сейчас гостиничный бренд Premier Inn   является четвертым по величине гостиничным брендом в Европе. Бренд Travelodge в рейтинге самых распространенных на европейском гостиничном рынке брендов по итогам прошлого года поднялся на две позиции, заняв восьмую строчку. При этом, большинство отелей брендов Premier Inn и Travelodge сейчас располагаются на территории Великобритании. По мнению аналитиков гостиничного рынка, в течение этого года на большей части Европы не будет наблюдаться каких-либо глобальных изменений. Некоторые гостиничные бренды продолжат свое расширение на гостиничном рынке Восточной Европы. Рейтинг самых распространенных гостиничных брендов Европы по итогам этого года не должен претерпеть значительных изменений.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника