Компания Hilton Worldwide и Международный молодежный фонд призывают представителей отрасли помочь не допустить появления нового "потерянного поколения"

В условиях, когда более 75 миллионов молодых людей не могут найти работу и еще большее число работает неполный день, компании по всему миру должны рассматривать инвестиции в создание новых возможностей для молодого поколения как одну из важнейших составляющих для развития и роста компании. Внося свой вклад в решение этой проблемы, Hilton Worldwide на Всемирном экономическом форуме представила вчера экспертный доклад, подготовленный Международным молодежным фондом (International Youth Foundation, IYF). В докладе приводятся возможные решения для преодоления безработицы среди молодежи, которые может предложить современная индустрия гостеприимства. Кроме того, компания сообщила о запуске глобальной программы Bright Blue Futures, направленной на поддержку развития молодого поколения по всему миру, ее возглавит один из главных брендов корпорации – Hilton Hotels & Resorts.
 
В экспертном докладе "Новые возможности для молодежи в отрасли гостеприимства" освещаются экономические и социальные проблемы, с которыми сегодня сталкивается молодежь во всем мире, а также ключевые задачи, которые необходимо решить для устранения этих проблем. Опираясь на опыт, приобретенный в рамках партнерства с Hilton Worldwide, Международный молодежный фонд предлагает предприятиям индустрии гостеприимства план действий, который обеспечит создание новых рабочих мест и новых карьерных возможностей для вновь появляющейся рабочей силы, и при этом будет удовлетворять критические потребности предприятий этой отрасли в дополнительных кадрах.
 
"У нас есть прекрасная возможность предотвратить появление нового «потерянного поколения», помогая нынешней молодежи обрести жизненные навыки и необходимую профессиональную подготовку для успешной карьеры и не только, – говорит Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. – Поскольку мы являемся международной социально ответственной компанией и лидером одной из крупнейших отраслей в мире, наш профессиональный долг и серьезная ответственность заключается в том, чтобы предлагать решения, которые сохранили бы наше общее будущее".
По данным Международного молодежного фонда в мире существует совсем немного отраслей, ресурсы, знания и карьерный потенциал которых способны решить проблемы, возникающие сегодня перед молодым поколением, в которых развитие бизнеса и всей отрасли во многом зависит от наличия квалифицированной рабочей силы в каждом из регионов мира. Ожидается, что в сфере туризма, где сегодня трудится порядка 255 миллионов человек во всем мире, к 2022 году будет создано еще 73 миллиона новых рабочих мест.
 
"Проблемы безработицы среди молодежи невозможно решить усилиями лишь одной компании или лишь одной отрасли, – говорит Уильям С. Риз (William S. Reese), президент и генеральный директор Международного молодежного фонда. – Этот доклад, а также лидирующие позиции Hilton Worldwide послужат примером того, как предприятия отрасли гостеприимства могли бы стратегически отреагировать на проблемы развития молодого поколения, одновременно достигая выполнения своих собственных бизнес-целей. Для комплексного решения проблем молодежи Международный молодежный фонд рассчитывает на сотрудничество и с другими отраслями, в том числе с отраслью торговли и с индустрией инфокоммуникационных технологий". 
 
Экспертный доклад "Новые возможности для молодежи в отрасли гостеприимства" призывает к расширению сотрудничества между предприятиями отрасли, государством и организациями с целью их объединения для решения проблем занятости молодежи. Доклад предлагает предприятиям индустрии гостеприимства со всего мира план действий, состоящий из трех пунктов:
 
1.    Разработать долгосрочную общекорпоративную стратегию, направленную на развитие молодежи, которая бы соответствовала местным реалиям;
2.    Создать условия для совершенствования всей отрасли за счет обмена передовыми практиками, которые позволили бы преодолеть недостаточную информационную осведомленность молодежи;
3.    Оценить результаты и проанализировать успехи в достижении поставленных целей в отношении развития молодежи как внутри индустрии гостеприимства, так и в обществе в целом.
 
Hilton Worldwide расширяет возможности для молодежи посредством партнерства с Международным молодежным фондом во всем мире и развития региональных инициатив, направленных на трудоустройство молодежи, а также за счет реализации общебрендовых программ. Инициативу возглавляет бренд Hilton Hotels & Resorts, участвующий в глобальной программе Bright Blue Futures, которая помогает молодым людям добиться стабильности в жизни, предоставляя возможности для обучения, развития жизненных навыков, повышения квалификации и способствуя трудоустройству. Члены команды Hilton Hotels & Resorts в 550 сообществах в 80 странах мира поддерживают программу Bright Blue Futures, которая отвечает на призыв Международного молодежного фонда к предприятиям отрасли использовать свой опыт и активы для решения молодежных проблем.
 
"Наша компания обладает уникальными ресурсами, опытом и карьерным потенциалом, которые могут помочь удовлетворить потребности молодого поколения, – говорит Роб Паллеши (Rob Palleschi), глава мировой сети Hilton Hotels & Resorts. – Мы гордимся тем, что ежедневно делают члены нашей команды для поддержки молодежи во всем мире в рамках нашей корпоративной социальной программы Bright Blue Futures".
 
В дополнение к этим инициативам Hilton Worldwide помогает Международному молодежному фонду в создании целого комплекса глобальных инструментов отчетности, в том числе Глобального индекса благополучия молодежи и Инструментов для анализа воздействия индустрии гостеприимства, который отвечает требованиям прозрачности, предъявляемым к экспертным докладам, и инструментов для оценки изменений, происходящих в условиях жизни молодежи. Ожидается, что эти инструменты будут способствовать повышению интереса к проблемам молодежи и увеличению инвестиций в развитие молодого поколения.
 

С более подробной информацией о глобальной инициативе Hilton Worldwide, направленной на создание возможностей для молодежи, а также с полным текстом экспертного доклада "Новые возможности для молодежи в отрасли гостеприимства" можно ознакомиться по адресу hiltonworldwide.com/youth. За дополнительной информацией о программе Bright Blue Futures обращайтесь по адресу youth.hilton.com 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника