Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября «Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства! 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Специальные предложения отелей Таллина

В последнее время Эстония стала гораздо больше привлекать туристов из Санкт-Петербурга. Специалисты Эстонского центра развития туризма говорят о том, что Россия по количеству туристов посетивших Эстонию за последние годы занимают второе место. Пальма первенства досталась Финляндии. За первые восемь месяцев 2012 года в Эстонии побывали более 177 тысяч российских туристов, в то время как за такой же период прошлого года, количество туристов из России составляло чуть более 130 тысяч.

Особенно популярны рождественские туры в Эстонию. Как говорят специалисты в области туризма, есть вероятность того, что 2012 год вновь окажется рекордным. Эстонский центр развития туризма уже начал зимнюю рекламно-информационную компанию. Тармо Мутсо, занимающий пост директора центра, считает, что значение зимней рекламной компании трудно переоценить. Тармо Мутсо говорит: «Наша деятельность в отношении российского рынка носит последовательный и продуманный характер, мы ежегодно предлагаем здесь все новые и новые программы отдыха, способные привлечь российских туристов. Формируя зимние предложения, мы также принимаем во внимание, что рождественские каникулы в западной Европе и у россиян не совпадают по времени. Это позволяет нам эффективно наполнить работой первые месяцы нового года и предложить нашим гостям очень широкий спектр разнообразного отдыха в Эстонии и ее уютной столице».

Рекламные компании, которые проводятся центром развития туризма Эстонии, отличаются высоким уровнем, содержанием и эстетикой. Благодаря специальным пакетным предложениям, российские туристы могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант – активный или спокойный отдых, отдых в СПА, семейное путешествие или романтическую поездку. В основном рекламные компании ориентированы на туристов в возрасте от 25 до 50 лет. По мнению специалистов, представители именно этой возрастной группы путешествуют более активно.

Некоторые туристические порталы проводят различные конкурсы и опросы, которые помогают в разработке индивидуальных туров. Не обходят вниманием область туризма и социальные сети, в которых рекламно-информационные кампании так же позволяют привлечь значительное количество туристов. В настоящий момент в Санкт-Петербурге проводится рекламная кампания, включающая в себя всевозможные конкурсы, компанией Estonian Air. Продлится она до 25 ноября. В Таллине большой популярностью среди россиян пользуются такие гостиницы, как "Scandic Palace", "Ecoland SPA Hotel", "Reval Park Hotel & Casino"  и другие. Спешите забронировать гостиницу и отправиться в путешествие в Эстонию по специальной цене!

Забронировать номер в гостинице Таллина

Мы в Google+


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника