
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Специальные предложения отелей Таллина

В последнее время Эстония стала гораздо больше привлекать туристов из Санкт-Петербурга. Специалисты Эстонского центра развития туризма говорят о том, что Россия по количеству туристов посетивших Эстонию за последние годы занимают второе место. Пальма первенства досталась Финляндии. За первые восемь месяцев 2012 года в Эстонии побывали более 177 тысяч российских туристов, в то время как за такой же период прошлого года, количество туристов из России составляло чуть более 130 тысяч.
Особенно популярны рождественские туры в Эстонию. Как говорят специалисты в области туризма, есть вероятность того, что 2012 год вновь окажется рекордным. Эстонский центр развития туризма уже начал зимнюю рекламно-информационную компанию. Тармо Мутсо, занимающий пост директора центра, считает, что значение зимней рекламной компании трудно переоценить. Тармо Мутсо говорит: «Наша деятельность в отношении российского рынка носит последовательный и продуманный характер, мы ежегодно предлагаем здесь все новые и новые программы отдыха, способные привлечь российских туристов. Формируя зимние предложения, мы также принимаем во внимание, что рождественские каникулы в западной Европе и у россиян не совпадают по времени. Это позволяет нам эффективно наполнить работой первые месяцы нового года и предложить нашим гостям очень широкий спектр разнообразного отдыха в Эстонии и ее уютной столице».
Рекламные компании, которые проводятся центром развития туризма Эстонии, отличаются высоким уровнем, содержанием и эстетикой. Благодаря специальным пакетным предложениям, российские туристы могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант – активный или спокойный отдых, отдых в СПА, семейное путешествие или романтическую поездку. В основном рекламные компании ориентированы на туристов в возрасте от 25 до 50 лет. По мнению специалистов, представители именно этой возрастной группы путешествуют более активно.
Некоторые туристические порталы проводят различные конкурсы и опросы, которые помогают в разработке индивидуальных туров. Не обходят вниманием область туризма и социальные сети, в которых рекламно-информационные кампании так же позволяют привлечь значительное количество туристов. В настоящий момент в Санкт-Петербурге проводится рекламная кампания, включающая в себя всевозможные конкурсы, компанией Estonian Air. Продлится она до 25 ноября. В Таллине большой популярностью среди россиян пользуются такие гостиницы, как "Scandic Palace", "Ecoland SPA Hotel", "Reval Park Hotel & Casino" и другие. Спешите забронировать гостиницу и отправиться в путешествие в Эстонию по специальной цене!
Опубликовано: 01 ноября 2012
Просмотров: 6217
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Эстонии, Гостиничные новости
Регионы: Таллин
Отели: Reval Park Hotel & Casino, Scandic Palace, Ecoland SPA Hotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook