Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Отели мира все чаще проводят «зеленые» операции

Согласно данным статистики, за последние годы численность населения Земли удвоилась. Всего за полвека количество проживающих на нашей планете людей увеличилось с трех с половиной миллиардов до семи миллиардов человек. В условиях быстрого роста численности населения в мире растет актуальность вопросов по защите окружающей среды. Проблемы сохранения природных ресурсов непосредственным образом затрагивают интересы гостиничных учреждений. Эксперты индустрии гостеприимства отмечают, что в последнее время большее количество отелей стало проводить «зеленые» операции.

Выросла в целом и сознательность отельеров, которые начали осознавать всю важность экономичного расхода энергии. Так, многие гостиницы размещают в своих номерах небольшие карточки с призывом к постояльцам использовать постельное белье и полотенца повторно, а не отдавать текстиль в стирку сразу же после первого применения. Такие небольшие таблички в номерах кажутся малоэффективными. Однако эксперты говорят, что повсеместное распространение в отелях подобных карт способно существенно уменьшить расходы водных ресурсов и сократить количество отходов. Эксперты посчитали, что гостиница  с номерным фондом в 150 номеров сможет сохранить 72 тысячи литров воды и 480 литров мыла, если в номерах будут размещаться таблички, призывающие постояльцев использовать полотенца и постельное белье повторно. Гостиничная сеть «Марриотт» сообщила о том, что ей, благодаря программе повторного использования белья, удалось на 17 процентов сократить затраты своих отелей на горячую воду и канализацию.

Ассоциация зеленых отелей на данный момент выпускает обширные каталоги экологической продукции для отелей. Иногда отелю для того, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, достаточно установить в номерах специальные дозаторы, контролирующие расход мыла и шампуня, или приобрести переключатели для сливных бочков, уменьшающие расход воды. Сегодня двенадцать крупных гостиничных сетей, включая Марриотт, Старвуд, Хайатт и Хилтон, принимают участие в программе Hotel Carbon Measurement Initiative, целью которой является уменьшение объемов производимых отелями выбросов углерода. Свою приверженность к «зеленым» инициативам демонстрирует также гостиничная сеть «Four Seasons», которые занимается посадкой миллионов деревьев в 34-х странах мира. Некоторые гостиницы, расположенные на территории особо охраняемых природных зон, сотрудничают с местными жителями, которые бережно относятся к сохранению природных ценностей своей местности. Так, местные обитатели лесов Амазонии и африканских джунглей знают о том, как можно извлечь выгоду от туристической индустрии и, при этом, не нанести ущерба окружающей среде.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника