Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Школа гостеприимства Reikartz раскрыла секреты управления рестораном

12 сентября в отеле «Reikartz Ривер Николаев» состоялся учебный модуль Школы гостеприимства на тему «Служба ресторанного сервиса».

В рамках учебного модуля участники прошли мастер-класс управления рестораном от одного из ведущих европейских экспертов. Жан-Жорж Плонер, основатель клуба рестораторов «Leaders Club Deutschland» и лауреат премии Гастрономической Академии Германии, рассказал о тонкостях организации эффективной работы ресторана – начиная от процедур обслуживания гостей и заканчивая управлением командой персонала. «Залог успеха – непревзойденный сервис. Будьте лучше своих конкурентов на 1%, но в 100 разных случаях, и ресторан станет популярным. Вот допустим, у Вас превосходный стейк… Самые сильные впечатления от стейка растают без следа, если официант небрежно обслужит гостя. И как результат – гостя Вы потеряли», – утверждает эксперт. Во время мастер-класса господин Плонер также разобрал с участниками кейсы успешных ресторанов – начиная от современных концепций органической кухни и заканчивая традиционной классикой «кантри-стайл».

Участники модуля прошли двухчасовый тренинг на кухне вместе с шеф-поваром Аланом Огденом, обладателем двух мишленовских звезд, и поучаствовали в мастер-классах, посвященных правильному выбору сыра и вина. Модуль также запомнился экскурсией на пивоваренный завод компании Reikartz.

«Каждый модуль “пропитан” практическими знаниями в разных сферах жизнедеятельности гостиницы, но пятый – был самым вкусным. Побывать на одной кухне с шеф-поваром, обладателем 2 звезд Мишлен, и узнать его “маленькие секреты” – дорогого стоит. А практические советы от Жан-Жоржа – это не просто сухая теория, это его многолетний опыт работы, знаний, которые он с харизмой преподнес нам», – рассказывает Ирина Малашевская, помощник управляющего по HR-менеджменту отеля «Конференц Парк Отель».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника