Мировые гостиничные сети обвиняются в нечестной ценовой политике

По сообщениям dailymail.co.uk, некоторые крупные гостиничные сети, в число которых входят Hilton, Crowne Plaza и Marriott, не включая НДС в ту стоимость номера, которая отображается в Интернете, нарушают права потребителей. Расследование, проведенное одним из журналов, показало, что из 24-х гостиничных цепочек одиннадцать сетей, представленных на площадках интернет-бронирования, скрывают от своих клиентов информацию о налогах, которые увеличивают итоговую стоимость номера  на двадцать процентов. Эксперты по стандартам торговли предупреждают те гостиничные сети, которые не отображают в Интернете реальную стоимость гостиничного номера о том, что они нарушают закон о защите прав потребителей. В число сетевых брендов, чьи гостиницы не всегда отображают информацию об НДС, вошли Holiday Inn, Crowne Plaza, Sofitel, Radisson Blu, Mercure и многие другие. 

Гостиницы Hilton и Double Tree by Hilton размещают информацию об НДС на четырех из пяти этапов процедуры онлайн-бронирования. Некоторые гостиницы не включают НДС до самого последнего этапа бронирования. Это расследование было проведено после того, как Комитет рекламных стандартов Великобритании обвинил гостиничного оператора «InterContinental Hotels Group» и Crowne Plaza в том, что цены, которые размещались на сайтах этих компаний, вводили покупателей в заблуждение. В результате, рекламный комитет обязал «InterContinental» пересмотреть свою политику на британском гостиничном рынке. По словам  представителей гостиничной Ассоциации Великобритании, после обвинений, предъявленных «Интерконтиненталь», многие гостиничные сети страны решили пересмотреть свою ценовую политику в сети. Представители корпорации «Hilton Worldwide» заявили о том, что сайты компании были изменены. В тех странах, чей закон требует включение в стоимость номеров НДС, информация о ценах на гостиницы Хилтон будет соответствовать действительности. Представители Mercure заявили о том, что только одна из 70-ти гостиниц сети, которые работают в Великобритании, не показывает информацию об НДС в ценовых заголовках. 

Напомним, что на днях против проводимой многими гостиницами политики по сокрытию реальных цен на гостиничные номера выступили юристы США. По словам американских адвокатов, многие отели до самого последнего момента скрывают от своих постояльцев, которые бронируют номера через Интернет, информацию об НДС и дополнительных услугах, которые будут включены в итоговую стоимость номера.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника