Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гостиница «W Los-Angeles Westwood» была продана за 125 миллионов долларов

Гостиничный оператор «Starwood Hotels and Resorts Worldwide» на днях объявил об окончании сделки по продаже отеля «W Los-Angeles Westwood». По сообщениям incentivetravel.co.uk, гостиница была продана трасту «Pubblebrook Hotel» за 125 миллионов долларов. Согласно условиям сделки, новый владелец будет продолжать реализацию запланированных компанией «Старвуд» работ по обновлению гостиницы. Некоторые изменения затронут как жилые комнаты гостиницы «W Лос-Анджелес Вествуд», так и общественные зоны. Со сменой владельца ребрендинга в отеле не произойдет. Гостиничный оператор «Старвуд» заключил с новыми собственниками гостиничного учреждения договор на управление этим отелем. Согласно этому соглашению, «W Лос-Анджелес Вествуд» в течение ближайших сорока лет сможет работать под брендом W.

По словам Саймона Тернера, президента по глобальному развитию компании «Старвуд», сейчас американский гостиничный оператор в интересах акционеров корпорации продает часть находящихся в его собственности объектов. С компанией «Pubblebrook Hotel» сеть «Starwood» сотрудничает уже не первый год. Так, две эти компании вместе контролируют работу гостиничных учреждений в городах Санта-Моника и Сан-Диего. В свою очередь председатель и главный исполнительный директор траста «Pubblebrook Hotel» Джон Борц выразил свои надежды по поводу того, что его компании, совместно со «Старвуд», удастся успешно развивать отель «W Лос-Анджелес Вествуд».

Стоит сказать, что сменивший владельца отель «W Лос-Анджелес Вествуд» состоит из 258-ми современных и просторных люксовых апартаментов. Гостиница находится у самого подножия Беверли-Хиллз. Недалеко от здания отеля простираются пляжи Санта-Моники. В дизайне интерьера этой гостиницы используются яркие южные цвета. На территории гостиницы работает современный фитнес-центр. В находящемся при отеле ресторане Backyard посетителей ждут обеды и ужины на открытом воздухе. Столики этого ресторана расположены рядом с бассейном во внутреннем дворике отеля. В баре «Whiskey Blue» гости смогут погрузиться в роскошную азиатскую атмосферу. При отеле работает огромный СПА-центр «Bliss SPA», площадь которого составляет семь тысяч квадратных футов. Постояльцам этого отеля Лос-Анджелеса открывается доступ к многочисленным театрам, музеям, стадионам и местным достопримечательностям.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника