Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Худший отель в мире пользуется огромным спросом у гостей Амстердама

Владельцы амстердамского хостела «HANS BRINKER BUDGET HOTEL» решили не кривить душой и рассказать о себе всю правду, какой бы плохой она ни была. Постояльцы этой гостиницы теперь перестали жаловаться на грязь в номерах и плохой уровень сервиса. Ведь благодаря запущенной гостиницей антирекламе гости изначально подготовлены ко всем кошмарам, которые их ожидают в отеле. Владельцы хостела, не желая обманывать ожиданий клиентов, не стали расхваливать состояние своих номеров, как это делают многие другие гостиницы, и назвали себя «Худшим отелем в мире». Собственники амстердамского гостиничного учреждения заявили, что они уже сорок лет разочаровывают гостей и не собираются меняться в лучшую сторону. В результате такого нестандартного рекламного хода, у хостела «Хэнс Бринкер» теперь нет отбоя от клиентов.

Объявив себя самым ужасным отелем в мире, гостиница запустила креативную рекламную кампанию. По всему Амстердаму были размещены плакаты, которые сообщали обо всех недостатках отеля. Так один из плакатов изображал молодого человека до и после ночи, проведенной в хостеле. Если верить этому плакату, гостей самого худшего отеля в мире вряд ли ждет спокойный отдых. Хостел отказался от использования фотошопа, в результате чего, на плакатах появились реальные фотографии номеров гостиницы. Ко всем рекламным плакатам владельцы хостела «HANS BRINKER BUDGET HOTEL» придумали достаточно забавные слоганы, один из которых гласил, что даже рок-звезды не могут испортить номера гостиницы, на другом красовалась надпись «теперь еще больше шума». Если верить рекламным плакатам, то во многих номерах хостела нет окон. А надпись на стене в холле отеля, гласящая о том, что администрация рада, что ей удалось «ловко потерять ваш багаж» может не отпугнуть только самых смелых путешественников.

В рекламной кампании хостела в качестве оправданий грязи в номерах и отсутствия полотенец используется такое понятие как «эко-туризм». Так, владельцы отеля заявили, что сотрудники меньше убираются в номерах, чтобы не навредить окружающей среде. Самоирония и черный юмор благоприятно сказались на доходах хостела. Постояльцы теперь не обольщаются по поводу того, какой сервис их ждет в номерах. Большинство гостей теперь, напротив, говорят, что в отеле не так уж и плохо, как они думали изначально. Так, в номерах здесь довольно чисто, сантехника не сломана. В отеле всегда можно найти чистые полотенца, а в столовой кормят вполне съедобной едой.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника