Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября «Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства! 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В сентябре в Горно-Алтайске пройдет семинар «Интернет-маркетинг гостиничных услуг»

Отельеры Сибири, которые заинтересованы в рациональном использовании различных каналов продаж номеров, 20 сентября смогут принять участие в практическом семинаре в Горно-Алтайске. Мероприятие под названием «Интернет-маркетинг гостиничных услуг» поможет практикующим специалистам и новичкам индустрии гостеприимства найти ответы на многие вопросы, которые касаются создания собственных сайтов-представительств гостиниц и взаимодействия с сетевыми ресурсами по онлайн-бронированию номеров. Программа семинара в Горно-Алтайске составлена на основе примеров разработанных сайтов для отелей, которые работают на территории Сибирского Федерального округа. В рамках практического семинара выступят представители студии «AXIOMA». Эта веб-компания уже на протяжении шести лет занимается разработкой и продвижением сайтов в сети. Спикеры смогут дать участникам семинара исчерпывающие ответы на интересующие гостей вопросы по поводу создания и раскрутки сайтов. Докладчики также дадут советы относительно грамотного использования интернет-ресурсов по бронированию номеров в качестве каналов продаж номерного фонда.

По сообщениям gorno-altaisk.info, организаторы семинара отмечают, что такое мероприятие может быть интересно не только отельерам, но и различным предприятиям туристического бизнеса, которые недавно открыли свой сайт или еще только планируют создать представительство в интернете. При этом, организаторы семинара подчеркивают, что интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса с течением времени приобретает все большее значение. Часто путешественники принимают решение о необходимости забронировать номер, находясь дома, в офисе или даже самолете. В результате, потенциальный клиент начинает искать подходящее для него гостиничное учреждение в интернете и выходит непосредственно на сайт отеля.

Организаторы мероприятия обещают ответить на интересующий многих владельцев гостиничных учреждений вопрос по поводу того, почему значительная часть средств, направленных отелем на интернет-маркетинг, уходит в «никуда». Также на семинаре владельцы гостиниц и туристических предприятий смогут узнать о том, какие цели и задачи должны стоять перед сайтом гостиницы. Спикеры расскажут о мобильных версиях ресурсов, осветят практику использования онлайн-оплаты номеров, расскажут о том, какой способ продвижения в сети лучше всего выбрать в том или ином случае.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника