Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Услуга «All inclusive» будет работать только в болгарских гостиницах 4 и 5 звезд

Представители болгарской власти недавно внесли предложении о том, чтобы запретить услугу «All inclusive» в гостиницах категорий 3 звезды и ниже. По их мнению, в таких отелях очень часто нарушается предоставление такой услуги, а это, в свою очередь ведет не только к недовольству клиентов конкретного заведения, но также и к ухудшению имиджа страны.   Директором одного из туристических агентств был приведен пример нарушения предоставления этой услуги. Например, одна гостиница, категории 3 звезды, в номерном фонде которой были номера, способные разместить 1000 человек, располагала на своей территории ресторан с вместимостью всего 30 мет. Фактически услугу «все включено» такое заведение предоставить не могло, а своих клиентов, можно сказать, просто вводило в заблуждение. По словам Йордана Войнова, директора агентства, заведения подобного уровня должны иметь возможность накормить приблизительно 60% от вместимости в своих номерах. По его словам, в начале туристического сезона начались проверки морских курортов. Инспекторами областных дирекций по безопасности продуктов питания было проверено большое количество торговых точек, различных заведений общественного питания, ресторанов и кафе, которые расположены на территории гостиниц, а также отели, которые предлагают услугу   «All inclusive». В результате проверки в прошлом году около 300 гостиничных объектов, которые работали по системе «все включено», были оштрафованы по причине нарушения. В этих заведениях использовались продукты неопределенного происхождения, продукты, которые хранились с неправильным температурным режимом и истекшим сроком годности. Кроме этого, массовое предоставление услуги «All inclusive» имеет и экономические последствия. Например, в 2011 году вынужден был закрыться каждый пятый ресторан, по причине отсутствия клиентов, которые кушали на территории гостиниц, где питание уже было включено в стоимость проживания.  Но для туристов такая система питания является очень привлекательной. Так, 80% из них предпочитают отели, работающие по системе «All inclusive». Эксперты туристического бизнеса говорят о том, что такая система имеет существенные недостатки. Как правило, стоимость таких туров часто бывает заниженной. Из-за этого страдает  качество продуктов питания. В итоге многие клиенты гостиничных заведений отказываются от таких услуг. Даже некоторые гостиницы Турции, где «All inclusive» применяется практически в везде, начали самостоятельно отказываться от такой системы. И многие из них не жалеют о принятии такого решения.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника