Тема недели

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Бесплатные ночи в отелях Radisson или Radisson Blu

Первые 100 000 постояльцы гостиниц Radisson или Radisson Blu, зарегистрировавшись на странице RadissonBigNightGiveaway.com, смогут получить в качестве бонуса одну бесплатную ночь в отелях крупного мирового гостиничного оператора. С конца мая и до 15 июля 2012 года группа гостиничных компаний Carlson Rezidor будет проводить бонусную программу под названием «Radisson Big Night Giveaway». Ее участникам будет предоставлена возможность получить порядка пятидесяти тысяч Gold Points, которые потом обеспечат им бесплатную ночь проживания в гостиницах Radisson или Radisson Blu. Причем, чтобы воспользоваться начисленными бонусами, можно будет выбрать любой мировой отель этих двух брендов. А для того, чтобы такие блага, позволяющие провести ночь в люксовых апартаментах, посыпались на путешественника, ему необходимо будет зарегистрироваться на сайте и хотя бы одну ночь провести в любом отеле или курорте Radisson или Radisson Blu. И даже после того, как 100 000 призовых мест будут исчерпаны, организаторы акции обещают, что другим зарегистрированным постояльцам до 15 июля будут выдаваться Gold Points, только уже в меньшем количестве. Не успевшие попасть в число ста тысяч счастливчиков получат примерно по 15 000 «золотых» бонусов.

Как сообщает b2blogger.com, прошедший год для бренда Radisson стал достаточно успешным. Марка Radisson Blu теперь открыла свое представительство в США, 13 отелей Radisson Edwardian в Великобритании теперь работают под брендом Radisson Blu. Кроме того, крупнейший гостиничный оператор расширяет свое присутствие на гостиничном рынке Азии и Европы. В России он представлен двумя отелями, один из которых находится в Москве, а другой – в Санкт-Петербурге. Поэтому такой маркетинговый ход корпорации был тщательно спланирован, организатором очень важно сейчас посмотреть на эффективность работы промо-акции.

Напомним, что гостиничная компания Carlson Rezidor год назад запустила глобальную гостиничную программу вознаграждений. На сайте ClubCarlson.com любой желающий может стать членом клуба CarlsonSM. Регистрация здесь абсолютно бесплатна и позволит в будущем получать различные вознаграждения, участвовать в специальных предложениях и промо-акциях. В результате, постояльцы всегда остаются в курсе последних новостей гостиниц и отелей, работающим под брендом Radisson. А приобретенную информацию потом используют в целях получения собственной выгоды.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника