Гостиницы Тбилиси увеличивают загрузку

Согласно докладу KPMG стало известно, что уровень посещаемости и уверенность в гостиничном бизнесе Тбилиси значительно выросли в 2011 году, а также продолжают расти. Ожидается, что по итогам 2012 года гостиничный сектор также покажет хорошие результаты и тенденции роста. В феврале компания KPMG провела обзор гостиничного бизнеса, в рамках которого отмечено увеличение числа деловых путешественников и туристов, прибывающих в Тбилиси. Также это повлияло на уровень показателей загрузки и расширило «пиковый» сезон гостиничного сектора, пишет bizzone.info. По данным на 2010 год, общий туристический поток в Тбилиси составляли все категории туристов, в том числе около 67% приходилось на деловых гостей. Последняя статистика показывает, что примерно 12% путешественников представляли собой простых туристов, а 21% посетителей прибыли в других целях поездки.

Пиковым сезоном в Тбилиси считается период с апреля по июнь и с сентября по ноябрь. «Межсезоньем» называются месяца июль и август. Показатели заполняемости отелей в самый разгар сезона составляли около 79%, а в период затишья – 51%. В период «межсезонья» загрузка отелей достигала 65%. При этом стоимость номеров не имеет большого значения в зависимости от сезона. Это касается как отелей международных брендов, так и местных гостиниц. Сегодня отмечают, что стоимость размещения в гостиницах Тбилиси не является проблемой. В среднем по итогам 2010 года путешественник тратил на поездку в Тбилиси чуть более 150 долларов в день, предусматривающих траты на гостиницу, еду, напитки и развлечения.

В результате этих данных по заполняемости отелей и трате путешественников гостиничный бизнес Тбилиси имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. В настоящее время на рынке представлены шесть отелей под управлением международных компаний. Кроме того, находятся в стадии строительства и реализации отели под известными брендами Хилтон и Риксос в Тбилиси. Такое количество международных гостиниц объясняется тем, что деловые путешественники предпочитают как раз останавливаться в отелях такого уровня. Поэтому известность бренда имеет ключевое воздействие на уровень загрузки отелей, так как деловые путешественники и бизнесмены выбирают отели известных сетевых операторов. Это позволяет рассчитывать на высокий уровень обслуживания, гарантированный сервис и комфорт проживания.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника