После Евро-2012 гостиницы могут ощутить низкий уровень загрузки и прибыли

В рамках подготовки к проведению матчей Чемпионат Европы по футболу на гостиничном рынке растет количество предложений, так как операторы открывают новые отели для гостей и участников мероприятий. Однако  рост предложения на рынке в последующие годы может привести к снижению уровня доходов отрасли, как сообщают в аудиторской компании Ernst & Young. После проведения Евро-2012 существует вероятность, что гостиницы будут иметь недогрузку, а, следовательно, собственники получат гораздо меньший доход, пишет news.finance.ua. Специалисты компании Ernst & Young говорят о том, что уровень загрузки отелей вряд ли сохранится на прежнем уровне после Евро-2012, учитывая количество новых гостиниц. Ожидается, что уровень загрузки снизится до показателя в 40% по сравнению с 62% в 2011 году в сегменте гостиниц верхнего ценового уровня. Такие условия специалисты компании Ernst & Young объясняют тем, что в рамках Евро-2012 значительно увеличивается и развивается рынок гостиничной недвижимости принимающих Чемпионат городов: Киева, Харькова, Львова и Донецка. Это позволит значительно увеличить общий номерной фонд, включая разные сегменты гостиничного рынка. Таким образом, новые открытия могут привести к тому, что уровень предложения превысит уровень спроса. А это, в свою очередь, может привести не к самым положительным результатам.  Однако вице-президент по гостиничному бизнесу VS Energy Олег Болотов  не совсем согласен с прогнозами компании Ernst & Young, утверждая, что уровень новых гостиниц, особенно в сегменте 4-5 звезд, повлияет на загрузку в будущем  после Евро-2012, но ситуация не будет настолько плачевной.

В период Евро-2012 владельцы гостиниц намерены получить хорошую прибыль, вызванную высокой загрузкой. Однако не все ожидания владельцев гостиниц относительно прибыльности оправдываются. Этому есть несколько причин. Первая – это желание владельцев отелей воспользоваться возможностями нового закона, предусматривающего освобождение гостиниц для Евро-2012 от уплаты налога на 10 лет. Поэтому собственники стремятся успеть сдать объекты до начала Чемпионата. Кроме того, гостиницы устанавливают высокие цены на проживание во время Евро-2012, что отпугивает фанатов и гостей. Таким образом, эти условия могут очень сильно повлиять на уровень доходности отелей, не оправдав надежды собственников.  


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника