Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Компания MICROS Systems, Inc. приобретает Torex Retail Holdings Ltd. в рамках стратегии расширения в Великобритании и Европе

Нойс, Германия — 26 апреля 2012 г.— Компания MICROS Systems, Inc. объявила о достижении соглашения о приобретении Torex Retail Holdings Limited – лидера среди поставщиков инновационных технологий для розничной торговли, автозаправочных комплексов и индустрии гостеприимства. Позиции Torex в Великобритании и Европе станут благоприятным фактором в реализации стратегии MICROS по экспансии на международный рынок розничной торговли. Компания MICROS Systems, Inc. производит IT-решения для предприятий индустрии гостеприимства и розничной торговли. В настоящее время системы MICROS установлены в ресторанах, отелях, казино, развлекательных центрах и магазинах более чем в 180 странах мира на всех континентах. Компания Torex работает на территории Великобритании, Германии, Бельгии, в Нидерландах, Скандинавии и США, предлагая розничным предприятиям и головным офисам компаний комплексные решения, включая поставку оборудования, внедрение программного обеспечения, техническую поддержку и предоставление консультационных услуг. Спектр решений компании Torex включает в себя POS-системы, системы мерчендайзинга, бизнес-аналитики, контроля за злоупотреблениями, а также клиентоориентированные сервисы: программы лояльности, работу с подарочными сертификатами, интеграцию с социальными сетями и решения для электронной коммерции. Сделка осуществляется в рамках долгосрочной стратегии MICROS по укреплению позиций на европейском рынке розничной торговли на основе достигнутых успехов компании в Северной Америке. Достижения Torex на рынке автозаправочных станций в Европе лягут в основу развития MICROS в этом направлении. Высоко квалифицированная команда подразделения розничной торговли Torex поможет MICROS в продвижении технологий на европейском рынке. Клиенты обеих компаний получат дополнительные преимущества за счет расширения продуктовой линейки и спектра профессиональных услуг. В настоящий момент завершение сделки зависит от ее одобрения несколькими правительственными регулятивными органами Германии и Норвегии. «Это важная новость для индустрии и особенно для клиентов MICROS и Torex,- говорит Каве Нироманд, президент MICROS-Fidelio EAME (Europe, Africa и Middle East).- Сейчас больше, чем когда-либо, успех бизнеса зависит от инновационности и эффективности технологий. Приобретение Torex позволит предлагать новым и существующим клиентам расширенный ассортимент IT-решений и услуг». «Это крупная сделка для обеих компаний,- говорит Стив Раули, CEO Torex.- Она подытоживает несколько лет усердной работы и тех изменений, которые произошли в компании. Теперь мы сможем обеспечить большой портфель IT-решений, которые удовлетворят все деловые потребности наших клиентов». О компании Torex Torex – европейский лидер в области IT-решений для розничной торговли, автозаправочных комплексов и индустрии гостеприимства. Каждый год 1 150 сотрудников Torex помогают 3 тыс. предприятий обслуживать клиентов более чем в 30 странах. В течение последнего года Torex внедрил новаторскую схему работы с подарочными сертификатами и запустил приложение PayPal в компании PizzaExpress, наладил управление франчайзинговыми стоками сети магазинов Mothercare с помощью Merchandise Planning, помог независимым автозаправочным станциям повысить прибыль на 2%. Среди клиентов Torex такие лидеры рынка, как B&Q, River Island, LloydsPharmacy, PizzaExpress, Costa Coffee, The Co-operative, Martin McColl, MRH, Londis, Hema and Deichmann. Torex предлагает розничным предприятиям и головным офисам компаний комплексные решения, включая поставку оборудования, внедрение программного обеспечения, техническую поддержку и предоставление консультационных услуг. Спектр решений компании Torex включает в себя POS-системы, системы мерчендайзинга, бизнес-аналитики, контроля за злоупотреблениями, а также клиентоориентированные сервисы: программы лояльности, работу с подарочными сертификатами, интеграцию с социальными сетями и решения для электронной коммерции. О корпорации MICROS Systems, Inc. Корпорация MICROS Systems, Inc. производит и поставляет программное обеспечение для предприятий индустрии гостеприимства и розничной торговли во всем мире. В настоящее время свыше 330 тыс. систем MICROS установлены в ресторанах, отелях, казино, развлекательных комплексах, розничных магазинах более чем в 180 странах на всех континентах. Под брендом MICROS-Fidelio выпускаются системы управления гостиницами, которые внедрены в 26 тыс. объектов, а подразделение MICROS-Retail установило POS-терминалы и системы по контролю за злоупотреблениями более чем в 100 тыс. розничных магазинов во всем мире. Акции MICROS котируются на бирже NASDAQ под аббревиатурой MCRS. Официальным представителем MICROS Systems, Inc. на территории РФ, стран СНГ и Монголии является компания HRS – лидер на локальном рынке IT-решений для индустрии гостеприимства. За дополнительной информацией вы можете обращаться к Милене Чернявской, PR-менеджеру HRS, по телефону +7 (495) 796-99-00 или электронному адресу: mchernyavskaya@hrs.ru. Также вы можете связаться с Луизой Касаменто, вице-президентом по маркетингу MICROS, по телефону +1 (443) 285-8144 или +1 (866) 287-4736, посетить сайт MICROS www.micros.com или направить электронное письмо по адресу info@micros.com.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook