Программа лояльности в отелях Rydges Hotels & Resorts

Гостиничная сеть Rydges Hotels & Resorts, основанная в 1988 году, является сегодня одной из быстро растущих и развивающихся австралийских сетей. В настоящее время портфель гостиничной сети насчитывает более 30 отелей в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах. Специально для повышения лояльности своих постоянных клиентов и привлечения новых посетителей сеть отелей разработана программу «PriorityGUEST Rewards», предусматривающую скидки на бронирование номеров. Эта программа лояльности, в частности, предоставляет возможность ее участнику получить доступ к пакету привилегии, который включает 10% скидку на стоимость бронирования номера, 20% скидку – на услуги ресторана, а также 50% скидку – на доступ в интернет, сообщает loyaltymarketing.ru. Эта программа действует во всех отелях сети Rydges Hotels & Resorts.

Приятные скидки не единственный бонус этой программы лояльности. Она также предусматривает для каждого участника специальный приветственный напиток в номере гостиницы. Кроме того, участники могут копить баллы, чтобы потом получить возможность остановиться в одном из отелей Rydges Hotels & Resorts совершенно бесплатно или выписаться из номера позже остальных гостей. Таким образом, программа предоставляет существенные преимущества своим участникам. Помимо гостей отелей условиями программы лояльности могут воспользоваться секретари, для которых предусмотрены свои привилегии. Например, для секретарей, которые бронируют отели для командированных сотрудников, предусмотрены баллы. С их помощью можно получить приятные подарки из каталога программы «PriorityGUEST Rewards». Кроме того, компании, которые используют сотрудников отелей сети для проживания, могут получить накопительные скидки на последующие бронирования номеров. В настоящее время эта программа бесплатна для участия и доступна для всех желающих.

Благодаря этой программе лояльности гости смогут оценить все преимущества проживания в гостиницах Rydges Hotels & Resorts: высокий уровень обслуживания, комфорт, удобства, качественный сервис и гостеприимство.  При этом участники программы получают дополнительные привилегии виде более позднего выезда из номера, скидок на бронирование, дополнительные услуги и др. Таким образом, программа рассчитана на приоритетное обслуживание лояльных клиентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника