Тема недели

24 мая 2017 г. в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового пятизвездочного отеля LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, принадлежащего южнокорейской компании LOTTE Group.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Мультимедиа-гид — новое программное решение для индустрии гостеприимства

Компания TravelLine разработала новое решение, предназначенное для повышения лояльности гостей отеля. Мультимедиа-гид представляет собой красочный интерактивный справочник, который обладает рядом интересных особенностей и характеристик.

Основная особенность мультимедиа-гида заключается в том, что он поддерживает сразу несколько режимов работы. Наиболее интересным из них представляется вариант, при котором программа устанавливается на электронный терминал с сенсорным экраном. Получившаяся связка представляет собой интерактивный справочник отеля. Интерфейс мультимедиа-гида настолько прост, что разобраться в нем может даже далекий от информационных технологий человек.

Второй из возможных режимов работы продукта — «слайд-шоу». При его активации мультимедиа-гид становится похожим на классическую презентацию с богатым выбором визуальных эффектов. Слайды можно транслировать на экраны, установленные в лобби, использовать в ходе выставок и других массовых мероприятий. В качестве презентации мультимедиа-гид выгодно отличается от набивших оскомину решений на платформе PowerPoint, которые сложно сделать по-настоящему интересными.

Мультимедиа-гид настолько универсален, что может быть использован даже в качестве промосайта гостиницы. Продукт TravelLine обладает всеми атрибутами современного интернет-ресурса, поэтому размещение его в Сети потребует минимальных усилий.

Наконец, программа, записанная на DVD, представляет собой отличный раздаточный материал. Полученные таким образом диски можно дарить потенциальным партнерам и клиентам гостиницы на различных выставках и презентациях.

Каждый экземпляр мультимедиа-гида является во многом самостоятельным продуктом. Как наполнение, так и внешний вид программы зависят от пожеланий гостиницы-заказчика. В качестве контента выступает произвольный текст, картинки, 3D-панорамы и видео высокой четкости. При этом дизайн интерфейса приводится  в соответствие с фирменным стилем отеля.

Первым пользователем представленного продукта стал известный московский отель «Измайлово Альфа». Еще несколько версий мультимедиа-гида, предназначенных для разных заказчиков, на данный момент находятся в разработке. Можно констатировать, что новое решение действительно заинтересовало представителей гостиничного бизнеса.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника