Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Новое поколение не любит читать, а любит смотреть.

Панорамные фото и 3D-туры — давно известный прием. Некоторые рестораны, клубы и гостиницы делают полную съемку своих интерьеров, дабы пользователь мог практически “вживую” оценить качество заведения. А другие — ограничиваются скромной фотогалереей и описаниями. Согласитесь, что у первых есть существенное преимущество в завоевании лояльности клиента. Тот зашел на сайт, посмотрел, повертел, удостоверился, что всё прилично и что сюда можно звать партнера на деловую встречу или подружку на романтический вечер. А при желании можно и камрадам в фейсбуке рассказать — чтобы они тоже побродили по виртуальному ресторану и гостинице. Мы, конечно же, не первые, кто в принципе стал заниматься панорамной съемкой. Но мы первые, кто обратил внимание, что такие проекты делаются чаще всего в рекламных целях. Заказчик оплачивает панораму, размещает ее на своем сайте и радуется самому факту красивой картинки. Найти этот сайт можно или случайно, или по совету знакомых. Но ведь потенциал панорам гораздо больше! Рассматривать их, пользоваться функциями приближения и удаления, поворачивать виртуальную камеру, ощущать «эффект присутствия» интересно всем, а вот заморачиваться с поиском таких панорам среди тысяч сайтов вряд ли кто-то захочет. Так и появилась идея панорамного гида по городу – уж на городской сайт точно зайдет и сам горожанин, и человек, который собирается у нас побывать. Для иностранного туриста, Россия это "экстрим", но спать все любят в удобном месте. На сайтах бронирования очень мало визуальной информации о месте, куда хочется поехать. Даже иностранные делегации прежде чем поехать в Москву, засылают проверяющих посмотреть и выбрать номер в гостинице, посмотреть какого объема конференц-зал и интерьер ресторана. На нашем ресурсе он сможет это сделать без предварительной поездки. Мы будем четко отслеживать актуальность фото контента. Тем более на страницу отеля можно будет попасть при просмотре достопримечательностей и ресторанов города. На сайте будут прокладываться туристические маршруты с посещением ресторанов для ланча и гостиниц для ночлега. Участие в нашем проекте подразумевает абонентскую плату. Весь контент мы делаем и поддерживаем бесплатно. Панорамы высокого разрешения и с сайта можно проводить презентации. Функционал сайта будет намного больше в скором времени. Reastlook - Гид по городу.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook