Компания Rezidor представляет отель Park Inn by Radisson Milan Malpensa в Италии

The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, представляет свой первый отель Park Inn by Radisson в Италии: в этом году Grand Hotel Milan Malpensa будет реконструирован в Park Inn by Radisson Milan Malpensa. Гостиница на 138 номеров находится в 10 минутах езды от аэропорта Milan Malpensa: между отелем и терминалами курсирует шатл. При этом, от гостиницы можно с легкостью добраться до бизнес-центров и выставочных площадок Милана. «Мы рады представить наш бренд средней ценовой категории Park Inn by Radisson в Италии. Этот контракт укрепляет позиции компании Rezidor в качестве одного из крупнейших операторов отелей при аэропортах в  Европе. Таким образом, портфель компании включает 8400 номеров в действующих и строящихся гостиницах, и объединяет такие ключевые аэропорты, как, например, Лондон Хитроу, Амстердам Схипхол, аэропорт Франкфурта-на-Майне», -  говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group. 

"Я очень рад принять участие в этом грандиозном проекте и уверен, что первый итальянский отель Park Inn by Radisson, предложит высокие стандарты сервиса. Безусловно, узнаваемый бренд и непосредственная близость к международному аэропорту Мальпенса будут способствовать успеху отеля у клиентов», - говорит Луиджи Симари, владелец отеля. Аэропорт Милана Мальпенса является вторым по загруженности в Италии после Рима и входит в число топ-25 аэропортов Европы. Мальпенса принимает  бизнесменов и путешественников, приезжающих в Милан, а также является транзитным пунктом для туристов, которые отправляются на курорты в итальянские Альпы.

Отель Park Inn by Radisson Milan Malpensa был полностью реконструирован и вновь открыт в мае 2011. Помимо 138 номеров в инфраструктуру отеля входят ресторан и бар,  два зала для проведения деловых встреч, фитнес- и бизнес-центры. Park Inn by Radisson гарантирует высокий уровень сервиса и индивидуальный подход; главное преимущество бренда – оптимальное соотношение цены и качества. Инновационный бренд средней ценовой категории был запущен в 2003 году, на сегодняшний день он объединяет 150 отелей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания Rezidor планирует и дальше развивать данный бренд, открывая отели вблизи с ключевыми транспортными узлами:  крупными аэропортами и вокзалами.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника