В начале 2013 года отель Aloft откроется в столице Малайзии

Гостиничная сеть Starwood Hotels and Resorts является одной из крупнейших международных компаний индустрии гостеприимства на сегодняшний день, представляя различные бренды. Гостиничный бренд сети Aloft представляет собой свежий уникальный проект гостиниц, которые предоставляют путешественникам возможности для общения, энергии, создавая пространства с индивидуальным стилем и современными технологиями. Каждый отель Aloft уникален, но сохраняет общую теплую атмосферу и широкий выбор возможностей для отдыхающих. Как правило, гостиницы бренда появляются в самых неожиданных местах, учитывая специфику развития сети и социальную инфраструктуру. Очередным проектом сети Starwood в рамках развития бренда Aloft будет гостиница в Куала-Лумпуре – столице Малайзии. Этот отель станет первым объектом Aloft в городе, открытие которого запланировано на начало 2013 года, пишет businesstraveller.com. Новая гостиница Aloft будет расположена недалеко от станции KL Sentral, торгового центра NU Sentral Mall и многофункционального комплекса Lot G, включающего офисные здания. Отель будет включать в себя традиционные удобства и стандартные условия размещения, характерные для гостиниц бренда, а также тренажерный зал и бассейн. В целом сервис и обслуживание в гостинице будет соответствовать уровню 5 звезд. Aloft представляет собой один из брендов гостиничного оператора Starwood, позиционирующий уникальный «стиль жизни». Гостиницы бренда Aloft занимают место в среднем ценовом сегменте, но при этом сохраняют собственный стиль, следуют модным тенденциям и направлениям. Кроме того, отели бренда отражают новинки и модные направления в музыке, привлекая самых искушенных путешественников.

Первый отель  Aloft на гостиничном рынке Азии открылся в 2008 году, представив гостиницу «Aloft Beijing Haidan». Затем гостиницы бренда появились в Чаннае и Банглоре. Несмотря на произошедшие недавно события в Бангкоке, связанные с наводнением, гостиничная сеть Starwood планирует открыть отель  Aloft в Бангкоке 1 декабря. Это, в первую очередь, показывает доверие со стороны гостиничного оператора и его уверенность в выборе эффективного направления для развития сети. Гостиница Aloft в Бангкоке, открытие которой ожидается в ближайшее время, представит собой сочетание уникальных преимуществ бренда и элементов W Hotels.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника