Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Agoda.com получает награду Goodstay от Корейской Организации Туризма

Agoda.com недавно получила награду от Goodstay – проекта Корейской Организации Туризма (KTO). Проект Goodstay был запущен, чтобы облегчить поиск отелей в Южной Корее для иностранных туристов, а также для определения качества предлагаемых отелями услуг. В настоящее время более 300 отелей, мотелей и гостиниц страны получили подтверждение Goodstay – официальное подтверждение от KTO, свидетельствующее о высококачественных условиях проживания, отличных удобствах и превосходном сервисе. Предложение отелей бренда Goodstay на agoda.com впервые появилось в июне 2011 г., и стало доступным для глобальной клиентской базы, насчитывающей свыше 3,5 миллионов человек. С этого момента agoda.com стала основным каналом дистрибуции, предлагающего отели Goodstay для иностранных туристов, благодаря чему люди, путешествующие в Южную Корею впервые, могут легко найти отель, предлагающий наиболее качественные услуги и с наиболее удобным расположением. В качестве благодарности за вклад в развитие туризма в Корее, благодаря которому отели Goodstay получили хорошую поддержку и увеличение продаж, Корейская Организация Туризма вручила agoda.com почетную награду. Г-н Уилфред Фан, директор agoda.com по работе с отелями в Северной Азии, прокомментировал: “Мы рады быть частью этого успеха. Объединяя программу бренда от KTO с нашей онлайн системой дистрибуции, мы помогаем мелким операторам отелей выйти на международный рынок. Наши усилия по обучению и обслуживанию этих операторов по всей стране приносят выгоду для всех участников этого процесса”. Все отели с брендом Goodstay гордо носят это название, и их можно легко найти на сайте agoda.com. В настоящий момент на сайте представлены более 40 отелей Goodstay, расположенных в Сеуле, Пусане, на острове Чеджу и других местах Южной Кореи. Клиенты, бронирующие номер в отеле Goodstay, могут быть уверены, что получат чистое, комфортабельное проживание с отличным сервисом, расположенное вблизи общественного транспорта. Все клиенты, пользующиеся услугами бронирования agoda.com, также, получают бонусные баллы при каждом бронировании, которые в дальнейшем могут быть использованы для снижения цен на проживание в отелях.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook