Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гостиничный бренд Mercure расширяет портфель отелей в Испании

Гостиничная сеть Accor Group представляет одну из динамично развивающихся компаний на рынке, обладая более 4 тысячами объектов по всему миру. Одним из перспективных брендов сети является Mercure, представленный в 49 странах мира. С этого года сеть открыла новые гостиницы бренда Mercure в Китае, Индонезии, Японии, Таиланде, Вьетнаме, Бельгии, Австралии, Чехии, Германии, Италии, Великобритании, Бразилии, ОАЭ, Чили и других странах. Самый пик открытия новых отелей пришелся на осень 2011 года. Кроме того, в настоящее время компания не останавливается на достигнутом и продолжает объявлять о введении новых гостиниц. В рамках стратегического развития гостиничной сети компания запланировала на ноябрь текущего года открытие нового отеля в Испании – «Mercure Burgos Rice» в историческом центре города Бургос. До этого в октябре к портфелю компании присоединилась гостиница «Mercure Thalasia Costa de Murcia», расположенная на берегу Средиземного моря.

Отель «Mercure Burgos Rice», открытие которого ожидается в ближайшее время, предназначен для приятного семейного отдыха. Удобное расположение гостиницы позволит постояльцам знакомиться с главными достопримечательностями города и его традиционной культурой. Гостиница предложит гостям качественное обслуживание, соответствующее четырехзвездочному сервису, широкий спектр услуг, позволяющих удовлетворить потребности каждого гостя. Комфортабельное размещение в отеле «Mercure Burgos Rice» и высокий уровень обслуживания смогут по достоинству оценить как семейные пары, так и деловые путешественники. Номера гостиницы оформлены в классическом элегантном стиле. При этом все номера оснащены необходимыми удобствами и условиями для комфорта, включая удобную изысканную мебель и техническое оборудование.

Гостиничный бренд Mercure представляет собой гостиницы среднего ценового сегмента, объединяя отели категорий 3 и 4 звезды. Каждый отель бренда имеет свои уникальные особенности и черты, отличающие от других заведений. Оформление и интерьер отелей, как правило, сохраняет традиции и черты, присущие местной культуре. Это позволяет гостям прикоснуться к настоящим традициям той страны и города, где находится гостиница. Уровень обслуживания в отелях Mercure соответствует высоким международным стандартам, обеспечивая гостям индивидуальный подход и качественный сервис.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника