Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Московские отели получат "звезды"

Георгий Мохов, начальник управления гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры столичного комитета, сообщает, что в Москве в ближайшее время будет возобновлена процедура присвоения звезд гостиницам, которая была приостановлена в 2009 году. Присуждать отелям «звезды» будут аккредитованные организации, а система присвоения разработана Министерством спорта, туризма и молодежной политики.

«Во всех системах букинга принято указывать категорийность отеля.  Наиболее надежным считается подтверждение категории в соответствии с госсистемой, - подчеркивает Г. Мохов. - Для самих гостиниц это вопрос имиджевый – они смогут указывать наличие свидетельства в рекламных целях для продвижения своего продукта на рынке. В Москве есть много гостиниц, которые не могут получить высокую категорию из-за того, что, например, находятся в исторических зданиях и физически не могут увеличить площадь номеров, сделать большой ресторан или бассейн, однако при этом они располагают высоким уровнем сервиса, комфорта, соответствуют стандартам безопасности и имеют персонал, подготовленный для оказания услуг на высоком европейском уровне» - сообщают «Известия».

Как известно, получение «звезд» обязательно только для отелей Сочи. Как считает Константин Герасименко, директор НП «Нацэкспертиза», на стоимость присвоение категории в первую очередь будет влиять общее количество номеров в отеле. Например, стоимость оценки трехзвездочного отеля на двадцать номеров будет составлять 50 тысяч рублей. Такая стоимость значится в сетке тарифов. Чем выше категория отеля – тем больше параметров необходимо проверить. Следовательно, стоимость такой проверки будет гораздо выше. Тем не менее, эксперты в области гостиничного бизнеса считают, что присвоение звезд отелям существенным образом не повлияет на загрузку. Для туристов количество звезд гостиницы далеко не всегда говорит о качестве. Если турист хочет получить определенный сервис, он скорее выберет отель известной гостиничной сети – ведь гостиничные сети работают по определенным стандартам.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника