Рекламный ролик о столице России вызвал резонанс в интернете

Россию, особенно крупные города, пытаются сделать более привлекательной для туристов. Одним из способов повышения привлекательности в глазах иностранных туристов, стал недавно созданный видеоролик.  Как сообщает НТВ, видеоролик, посвященный нашей столице, транслируют международный телеканал BBC World News и телеканал Russia Today. Видеоролик носит название «Moscow. Sincerely Yours.», он посвящен Большому театру (в честь открытия нового отреставрированного здания). Несмотря на то, что особенных изысков монтажа в данном видеоролике не наблюдается, его стоимость составила 35 миллионов рублей. Глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько сообщает: «Во-первых,на международных телеканалах рекламные ролики идут на BBC и на канале Russia Today. Для трансляции на российских телеканалах снимается серия телепередач о туристических возможностях Москвы. На радио «Маяк» с прошлой субботы в прайм-тайм началась трансляция еженедельной радиопередачи «Маяк. Москва». Пресс-секретарь комитета по туризму Москвы Михаил Дубровский говорит о том, что промо-акция Москвы будет стоить 125 миллиардов рублей. Предполагается, что каждый месяц ВВС будет демонстрировать новый ролик о столице России.

Вот что пишут по поводу нового рекламного ролика о Москве блоггеры:

el_guer: «Откуда такая сумма взялась на съемку одноминутного ролика, в котором нет ничего сверхъестественного? Элементарные съемки, очень простой монтаж».

kolyvanski: «Ага, туристы, увидев в ролике Московский университет, Большой театр и ночную жизнь сразу понаедут пачками… Подобный ролик еще простителен колхозу „Червоно дышло“, рекламирующему новый коровник и отремонтированный сельский клуб, но столице России».

booldoz: «КРУТО!!! И очень дешево!!! Как они так задёшево сняли такую красоту? Это правда все есть в Москве? ВАУ! ВАНДЕРФУЛ! КРЕЙЗИ МИДНАЙТ ДАЙМАНТ ДИСПЛЕЙ!»

panchul: «Вы знаете, а мне понравилось. Я не был в России 20 лет (уeхал в 1991 году работать в Калифорнию), приехал в прошлом июле с немецкими коллегами, которые вообще в России не были, и ролик, при всей своей непритязательности, довольно точно передает ощущение от Москвы со стороны ИМХО».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника