Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Гостиничный рынок СНГ на 18% состоит из брендовых гостиниц

Как сообщает Генеральный директор международного гостиничного оператора Accor Group Денис Хеннекин, брендовые гостиницы составляют около 18% гостиничного рынка стран СНГ, пишет arka.am. По его мнению, гостиничные операторы в России должны, в первую очередь, ориентироваться на потребности местных клиентов, а не иностранных гостей. Таким образом, необходимо делать акцент на доступность проживания в отелях. Привлекать российских туристов стоит приемлемой ценой размещения, которая будет соответствовать достойному уровню обслуживания и качественному сервису.

Наступление «тяжелой» ситуации на гостиничном рынке России прогнозирует партнер и финансовый директор компании Venture Investments & Yield Menagement Андрей Якунин, пишет bpn.ru. По его словам, в течение ближайших пяти лет в российском гостиничном секторе будет наблюдаться нелегкая ситуация. Это будет связано с невостребованными гостиницами после Олимпиады в Сочи, построенными совместно с государственным участием. Во избежание подобной ситуации, когда отели могут оказаться невостребованными среди гостей, необходима поддержка Комитета по туризму, который сможет дать подробные рекомендации по эффективному развитию гостиничного рынка. Таким образом, построенные отели не останутся без посетителей.

Большое влияние на развитие гостиничного бизнеса в России оказывают условия кредитования банковскими организациями гостиничных операторов. Так, при запуске строительства нового отеля кредиторы требуют от гостиничного оператора внесения его собственных средств, размер которых должен быть не менее 40%. При этом, в банковской среде нет точного определения, в какой валюте происходит кредитование операторов. Учитывая рост глобализации и изменения характера международных путешествий, вице-президент по стратегическому развитию в России и странах СНГ крупнейшего в мире гостиничного оператора InterContinental Hotels Group Арон Либисон видит необходимую потребность в новых гостиничных брендах Staybridge Suites – гостиниц для длительного проживания и Hotel Indigo типа «бутик-отель». Среди гостиничных брендов средней ценовой категории наиболее узнаваемый бренд компании – Holiday Inn, который представляет гостиницы большого размера с широким спектром услуг. Подобные гостиницы ориентируются на клиентов самых различных категорий. Таким образом, Holiday Inn является одним из основных брендов для стратегического развития на российском рынке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника