В ноябре 2011 года в Москве откроется гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya»

Один из крупнейших международных гостиничных операторов InterContinental Hotels Group намерен увеличить общее количество отелей сети в России и странах СНГ. В рамках развития сети в ноябре текущего года компания откроет в Москве пятизвездочную гостиницу бренда InterContinental Hotels & Resorts – «InterContinental Moscow Tverskaya». Новый отель «InterContinental Moscow Tverskaya» выгодно расположен в самом центре российской столицы, в нескольких минутах ходьбы от Красной площади и других главных исторических достопримечательностей города. К услугам гостей «InterContinental Moscow Tverskaya» предложит 186 изысканных номеров стильного дизайна и 19 номеров класса «люкс», оформленных с учетом современного модернистского стиля.

Современные функциональные пространства для встреч и общественных мероприятий гостиницы подойдут для деловых путешественников и бизнесменов. Главный банкетный зал предложит гостям удобное размещение на 250 мест, а дополнительные семь номеров станут отличным местом для проведения небольших собраний и ужинов. Инфраструктура гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya» также включает полностью оборудованный тренажерный зал и спа, предлагающий широкий выбор оздоровительных и расслабляющих процедур для восстановления сил после активного дня. Повара отеля предложат гостям изысканные блюда  русской и международной кухонь, приготовленные из свежих продуктов. Обеденные зоны гостиницы будут представлены рестораном, уютными столовыми и винными комнатами.

Гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya» станет первым отелем бренда InterContinental Hotels & Resorts в России. На данный момент гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представлена на рынке России двумя брендами: Holiday Inn и Crown Plaza. Всего в портфеле компании более четырех тысяч гостиничных объектов, расположенных в более чем 100 странах мира. К 2020 году компания планирует пополнить свой портфель новыми гостиницами в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 100 объектов. Привлекая местных инвесторов, IHG намерена продолжать дальнейшее развитие сети в крупнейших российских городах, где существует необходимость в гостиницах международного уровня. В целом в течение следующего десятилетия компания IHG планирует увеличить свое присутствие в России более чем в шесть раз.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника