Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Падение курса рубля может негативно отразиться на туристическом бизнесе

В результате нестабильности курса рубля к доллару туристический рынок может понести серьезные убытки, а самые слабые игроки могут уйти с рынка. Значительные убытки из-за текущего состояния курса рубля могут понести многие продавцы пляжных туров, пишет dp.ru. В целом это будет зависеть от общей экономической ситуации. Падение курса рубля к доллару может привести к росту стоимости туров в рублях, поэтому многие путешественники откажутся от приобретения горящих путевок. В свою очередь это заставит уйти с рынка часть игроков, специализирующихся на недорогих туристических путевках в страны с пляжным туризмом. В итоге, чтобы сохранить спрос и снизить себестоимость туров, многие туроператоры предлагают раннее бронирование туров, начиная их продажу несколько раньше, чем в прошлом году.

Если в дальнейшем падение курса рубля продолжится, то это приведет к уменьшению спроса на туристические путевки на Новогодние праздники этого года. Таким образом, многие туристические компании и агентства окажутся под угрозой серьезного финансового кризиса из-за отсутствия клиентов. Также перед Новым годом традиционно наблюдается увеличение числа мошенников, которые либо не бронируют путевки, либо продают туристам поддельные туры. К концу года многие туристические фирмы начинают активно использовать крупные скидки, которые порой достигают 50% стоимости тура. Такие действия оправданы только в том случае, когда они обусловлены маркетинговой политикой компании и туроператор имеет высокую степень страховки.

Высокая конкуренция на туристическом рынке текущего года может привести к тому, что мелкие туристические компании не смогут эффективно реализовывать свою деятельность. Добросовестное турагентство, работающее для удовлетворения потребностей туристов и предлагающее большой выбор путевок, представляет собой серьезный уставной капитал, выкупленные в собственность комфортабельные офисы, а не арендованные помещения в бизнес-центрах. Кроме того, предоставление огромных скидок на туристические путевки вызывает некоторые подозрения у путешественников. Серьезные туристические агентства не дают на туры большие скидки, чем подтверждают свою успешную и эффективную деятельность, а не заманивание клиентов всевозможными способами. Такие турагентства помимо интересных туров обеспечивают высокий уровень обслуживания и качественный сервис, который вполне оправдывают цены на путевки.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника