Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Оставленный отзыв на портале TripAdvisor привел гостиницу к банкротству

Британский отель «Riverside Hotel & Restaurant» после проверки отзывов от путешественников на портале TripAdvisor был отмечен «красным флажком». Такая мера была предпринята руководством портала в связи с тем, что один из положительных отзывов о гостинице показался подозрительным и не внушающим доверие. Владелица отеля «Riverside Hotel & Restaurant» была возмущена действиями портала и выступила в его адрес с обвинениями, заявив, что именно такие действия со стороны портала вызвали доведение гостиницы до критического уровня. После того, как отель получил «красный флажок», резко уменьшилось количество бронирований номеров. Как утверждают менеджеры отеля, положительный отзыв был оставлен кем-то из благодарных постояльцев, высоко оценившим уровень обслуживания и сервис «Riverside Hotel & Restaurant». Однако представители портала настаивают на том, что отзыв является полной фальсификацией, что противоречит стандартам и правилам TripAdvisor. Поэтому была принята вынужденная мера по отметке отеля «Riverside Hotel & Restaurant» «красным флажком», специальным символом, предостерегающим путешественников от ложной информации.

Финансовые последствия были огромными в результате предпринятых мер со стороны портала. Катастрофическое снижение уровня бронирования номеров гостиницы вынудило руководство отеля снизить стоимость проживания на 70%, тогда как обычная цена за ночь размещения составляет 125 фунтов. До этого инцидента гостиница имела отличную наполняемость и большой поток клиентов. Мера по снижению стоимости проживания должна была вызвать интерес со стороны туристов и обеспечить высокую загрузку отеля. Однако пока этот результат не достигнут. Поэтому руководство гостиницы «Riverside Hotel & Restaurant» готовится подать судебный иск по отношению к порталу.

Мини-отель «Riverside Hotel & Restaurant» расположен в английском городе Евешем. К услугам постояльцев гостиницы предоставлены комфортабельные номера для некурящих, ресторан, бар/гостиная, бесплатная парковка и беспроводной доступ в интернет. Дополнительные услуги отеля включают предоставление барбекю и места для пикника отдыхающим. Среди достопримечательностей региона, интересных для знакомства туристов, выделяют: Dover's Hill, Дом-музей Энн Хэтэуэй и Театр «Суон», Королевский театр им.У.Шекспира и Памятник Шекспиру.


  источник: Prohotel.ru

Очень старый пост - но интересен тем, что до сих пор осталась актуальная проблема, как не допустить фальшивых отзывов и как получить хороший отзыв от гостя. В настоящее время, программа ТА в личном кабинете использует хронику путешествий каждого туриста, только в том случае, если турист использует смартфон. Можно, конечно просить гостей оставить свой отзыв, скорее это даже правильно, везде размещать флайерсы от ТА и стараться, чтобы гости обращали на них внимание. Не уверен, что поступаю правильно, попробую дать название группы, в Контакте, но ссылку давать не буду, чтобы не получить бан, за попытку разместить рекламу несанкционированную, группа называется - Академия Критиков и экспертов "Рейтинг",
там очень много полезной информации по сайту ТА, как правильно писать отзывы и как правильно вообще вести кабинет ТА отельерам и рестораторам.

09 января 2018 в 08:49

Очень старый пост - но интересен тем, что до сих пор осталась актуальная проблема, как не допустить фальшивых отзывов и как получить хороший отзыв от гостя. В настоящее время, программа ТА в личном кабинете использует хронику путешествий каждого туриста, только в том случае, если турист использует смартфон. Можно, конечно просить гостей оставить свой отзыв, скорее это даже правильно, везде размещать флайерсы от ТА и стараться, чтобы гости обращали на них внимание. Не уверен, что поступаю правильно, попробую дать название группы, в Контакте, но ссылку давать не буду, чтобы не получить бан, за попытку разместить рекламу несанкционированную, группа называется - Академия Критиков и экспертов "Рейтинг",
там очень много полезной информации по сайту ТА, как правильно писать отзывы и как правильно вообще вести кабинет ТА отельерам и рестораторам.

09 января 2018 в 08:49

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника