Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Островок.ru начал прямую работу с питерскими отелями

Новый проект в сфере онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, предлагающий 100 тыс. отелей в 200 странах мира, продолжает развивать партнерские отношения с российскими отелями и выходит на рынок Санкт-Петербурга. Проект был основан в 2010 году двумя успешными российскими веб-предпринимателями и получил поддержку инвесторов и лидеров мировой онлайн-туриндустрии, среди которых Kayak.com, ITA Software и Qunar.com. Цель проекта — стать самым удобным сервисом онлайн-бронирования отелей для русскоязычных пользователей. Помимо максимально понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских. Пользоваться ресурсом очень просто: процедура бронирования укладывается в 5 кликов.

Профессионалы высочайшего класса – самый ценный актив компании, поэтому в ней особенное внимание уделяется подбору кадров, их мотивации и развитию, а также созданию особенной корпоративной культуры. Работу с человеческими ресурсами в «Островке» строят по высоким стандартам стартапов Кремниевой долины, что дает отличные результаты: в команде работают профессионалы, перешедшие из таких компаний, как Яндекс, Google, Booking.com, Expedia.com, American Express, British Airways и компаний российского гостиничного бизнеса. «Мы растем очень быстро: еще на тестовом этапе привлекли большую аудиторию пользователей, - рассказывает Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Oстровок.ru. Сейчас мы работаем над созданием самого большого выбора российских объектов размещения: организовать присутствие многих региональных гостиниц в системах онлайн-бронирования – большая задача для туриндустрии нашей страны. Большинство внутренних бронирований приходится на Питер, потому мы считаем его самым перспективным рынком для работы». «Существует большая разница между нами и другими российскими и зарубежными сайтами. Большинство глобальных игроков создают шаблонные продукты для каждой страны, а мы делаем продукт фундаментально лучший для русскоязычного рынка, потому что учитываем локальную специфику»,  - говорит Сергей Фаге, генеральный директор компании Ostrovok.ru.

Сегодня интернет-сегмент в туристической отрасли активно развивается. По данным различных исследований, в ближайший год на отечественном рынке интернет-продаж, годовой объем которого составляет сейчас 55 млрд. рублей, ожидается увеличение спроса на 35-40%, а далее прогнозируется еще более бурный рост. В России интернет-продажи занимают пока всего 2-5% от общего объема реализации турпродуктов, в Западной Европе этот показатель составляет более 30%, а в США достигает 60%.

Если вы хотите стать партнером Ostrovok.ru, присылайте ваше предложение на электронный адрес hotels@ostrovok.ru.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника