Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp. Бизнес-площадка HBC2019 в этом году собрала более 1000 отельеров из десятков регионов России.

Размещено:

В Сочи подписаны договоры на управление гостиницами

Строительство отелей в Сочи в последнее время стало одной из самых обсуждаемых тем. Вчера, 15 сентября, на инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией "НББ-Девелопмент", ОАО "Красная Поляна" и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG) (как сообщает РБК daily). Теперь гостиницы курорта Красная Поляна «Горки-Город» будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. К началу Олимпиады-2014 гостиничные комплексы будут иметь общий номерной фонд в размере 1315 тысяч номеров. Всего гостиничных комплексов на курорте «Горки-Город» будет восемь. В этот проект ОАО «Красная Поляна» инвестировала средства в размере 40 млрд. рублей, а девелопером выступает УК «НББ-Девелопмент».

Строительство гостиниц на курорте в Красной Поляне станет первым в России проектом для West Paces Hotel Group (им принадлежат следующие бренды: Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga). Отель в Красной Поляне будет открыт под брендом Capella Hotels & Resorts. Самый большой гостиничный комплекс, состоящий из четырех отелей более чем на 1 000 000 номеров, будет принадлежать Interstate Hotels & Resorts. Инвесторы планируют, что после окончания Олимпиады-2014 курорт «Горки-Город» станет известным российским курортом. Вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер считает, что российским и иностранным компаниям необходимо продвигать регион Сочи и привлекать туристов в новые гостиничные комплексы. Инвесторы проекта ставят перед собой задачу сделать курорт востребованным среди туристов круглогодично. Так же планируется сделать катание на горнолыжном курорте доступным до июня, а возможность прыгать с трамплина – круглый год. Управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола считает, что для того, чтобы привлекать туристов круглый год (в частности – туристов из других стран), необходимо не только упростить визовый режим и создать качественную инфраструктуру, но и обеспечить строительство не только дорогих отелей под всемирно известными брендами, но и более дешевых мест размещения. Возможно, все это позволит привлекать на курорты Сочи не только россиян, но и иностранных туристов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника