Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Гостям отеля «Le Meridien Koh Samui Resort & Spa» выдадут дизайнерские ключи

Презентация нового отеля «Le Meridien» состоится в конце сентября этого года. Открытие гостиницы готовит одна из крупнейших гостиничных корпораций Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. Отель «Le Meridien» расположен на восточном побережье таиландского острова Самуи, на пляже Ламаи, недалеко от башни Ламаи и яхт-клуба. Остров Самуи часто называют «островом кокосовых пальм», который по истине считается райским уголком для отдыха. На острове путешественников ждет не только неповторимая природа, но и интересные экскурсии. Национальный морской парк Анг Тонг, сад Будды, Театр обезьян, Шоу крокодилов и многое другое ждет гостей этого удивительного острова Таиланда. На восточном побережье острова находится пляж Ламаи, где разместится новый отель. Пляж Ламаи – это широкий песчаный пляж золотистого цвета, протяженностью около четырех километров. На пляже хорошо развита туристическая инфраструктура, но, тем не менее, Ламаи считается местом с собственной оригинальностью и атмосферой, присущей небольшой деревушке.

Новая гостиница «Le Meridien Koh Samui Resort & Spa» на пляже Ламаи в Таиланде предложит гостям более 70 номеров и вилл с фирменными роскошными кроватями и ванными комнатами с отдельной ванной и тропическим душем. Также к услугам гостей в отеле будут открыты 3 ресторана и бара, spa-салон, бассейны и территория для проведения конференций и других деловых и торжественных мероприятий, пишет vip-tourism.ru. Особенность нового отеля для гостей заключается в необычном эксперименте, который проводит Жером Санс – куратор художественных проектов бренда Le Meridien. Большое внимание уделяется первому знакомству гостей с отелем, которое продолжается около 10 минут. За это время пребывания в отеле гости должны оценить обстановку благодаря основным составляющим: визуальное искусство, аромат, звуки и свет. Например, поездка в лифте будет сопровождаться звуковым оформлением, чтобы гости чувствовали себя уютней. От того, какое впечатление эти компоненты произведут на гостя, будет зависеть дальнейшее пребывание в отеле. В качестве еще одного особенного момента для гостей, который является характерной чертой бренда, являются специальные магнитные ключи для каждого гостя. Ключи имеют авторский дизайн и доступ не только к гостиничному номеру, но и культурным центрам, которые сотрудничают с отелем.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника