Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

MICE туризм в странах Латинской Америки

Как ни странно, но GoogleTranslate до сих пор переводит MICE туризм, как мышиный туризм, хотя это понятие давно уже сформировалось, а  направление бизнеса в сфере MICE туризма развивается с каждым днем, хотя и не во всем мире с одинаковыми показателями. Для начала хочется дать определение, что же такое Mice туризм. Аббревиатура  скрывает четыре понятия:

- Meetings (Встречи делового характера)

-Incentives (Поощрительные поездки)

- Conferences (Конференции)

- Events  (Корпоративные встречи и мероприятия)

Иначе подразделение Делового туризма, называемое также MICE  туризм,  называют Индустрией встреч.

Может возникнуть вопрос, зачем куда-то ехать за пределы офиса? Но у всего есть определенный смысл. MICE туризм, как часть корпоративной культуры, во многом определяет статус компании, ее успешность. Первоначально MICE туризм получил распространение в странах «первого» мира, США, Евросоюз. Компании международного уровня обычно имеют возможность проведения встреч и любых мероприятий за рамками города.

Рабочая обстановка на отдыхе или отдых в рабочей форме? Это решать руководству компании или ее корпоративщикам, но на отдыхе любая информация усваивается лучше, смена обстановки положительно сказывается на обстановке внутри компании, а деловые встречи с потенциальными клиентами в курортной зоне обречены на успех.

Итак, как и много всего другого хорошего и в меру полезного, MICE  туризм пришел в остальной мир с Запада. До 2008 именно в Европе наблюдались самые высокие показатели развития делового туризма. Однако, мировой кризис расставил приоритеты по-новому.  Сейчас самые быстрые темпы развития Делового туризма наблюдаются в развивающихся странах. Лидирующее место за Латинской Америкой, наряду с Грецией и Японией. В Латинской Америки самые высокие показатели демонстрируют  Бразилия, Аргентина, Чили, Уругвай и Мексика.  В то время как новые направления MICE туризма успешно развиваются, показатели развития у китов MICE туризма  до сих пор близки к нулю, лишь в 2011 году прогнозируется рост. Крупнейшие консалтинговые компании по организации деловых поездок Лондона  были близки к банкротству и вынуждены сокращать штат.

Более дальновидные компании, специализирующиеся на MICE туризме стали энергично осваивать новые направления. Так, к примеру, Carloson Wagonlit Travel  - компания, основанная бельгийцем еще в 1872 году, ее первоначальное название Wagonlit Travel. Его новаторской идеей была организация путешествий вип-класса по  железной дороге. В то время поезда Европы были известны своей простотой, обычные сидячие вагоны, отсутствие классового разделения.  Джордж Нагельмаркес предложил добавить  к классическим поездам вагоны элитного класса. Новый способ путешествий пришелся по душе обеспеченным европейцам. Не так давно произошло слияние CWT  с аналогичной американской компанией Carlson Companies.  В 2010 году CWT  стоял на первом месте в рейтинге агентств деловых путешествий в Латинской Америке и Европе и на втором месте в США, уступив первенство American Exspress,  еще одной компании с полуторавековой историей. CWT стремится сохранить лидирующие позиции в развитии делового бизнеса в сфере малого и среднего бизнеса, а также сфере онлайн бронирования.

В Латинской Америке география делового туризма расширяется. Кроме гигантов делового туризма на территории Латинской Америки постепенно развивается собственная сеть консалтинговых агентств. Интересная складывается ситуация на Кубе. Так как отношения Кубы и США до сих пор остаются напряженными, международные конференции, посвященные   деловому туризму происходят без участия США, а ведь именно эта страна является  одним из главных «поставщиков» корпоративных туристов.  

На Кубе многие компании ориентированы на туристов их России, в том числе и на организованный деловой туризм.  Обычно такие поездки подразумевают собой несколько часов занятий (тренинги, переговоры, деловые встречи, конференции) и свободное время, в которое организуются  поездки по достопримечательностям, экскурсии и другие развлекательные мероприятия.  В Аргентине, Мексике и Бразилии многие компании ориентированы на туристов из США, однако в связи с увеличивающимся потоком туристов из России  и там сейчас периодически проводятся корпоративные встречи. На самом деле это одно из самых интересных направлений MICE туризма. Главный недостаток – большое расстояние между нашими странами и соответственно высокая стоимость перелета, поэтому корпоратив  в Аргентине могут себе позволить только очень крупные и богатые бизнесмены, которые безусловно являются желанными гостями в любой стране мира.

Чили и Уругвай также делают все возможное для развития делового туризма. Но пока они отстают по темпам развития от Бразилии, Мексики и Аргентины.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook