Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Гостиница Grand M в Узбекистане стала 500-ым клиентом HRS

Компания HRS – лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии, с гордостью сообщает об успешном завершении проекта в отеле Grand M в городе Навои. Новый четырехзвездочный отель Grand M стал 500-ым гостиничным клиентом для компании HRS.

В рамках данного проекта специалистами компании HRS была установлена система управления оперативной работой отеля Fidelio 8 SBE.

“Развитие туризма в Узбекистане влечет за собой активное развитие гостиничного бизнеса. Нам очень приятно, что нашим юбилейным клиентом стал небольшой отель в Навои. Мы рады работать на благо развития индустрии гостеприимства нашей страны” – комментирует Кахрамон Умарханов, региональный менеджер HRS в Узбекистане.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника