Первый в мире гостиничный бренд, соответствующий законам шариата

Дубайская гостиничная группа «Алмулла», запускает первый в мире портфель гостиничных брендов в соответствии с законами шариата, среди них Cliftenwood, Adham и Wings. В стратегических планах группы - открытие 30 отелей до конца 2008г.

Almulla Hospitality ориентируется прежде всего на туристов Стран Содружества Персидского Залива, которые ежегодно тратят на путешествия более 12 млрд долл. По данным Всемирной Туристической Организации, Саудовская Аравия является одним из самых крупных рынков выездного туризма: средний объем расходов саудитов на зарубежные путешествия составляет 6.7 млрд долл. Далее следуют туристы из ОАЭ со среднегодовым объемом расходов 4.9 млн долл, около 1700 долл на поездку.

Кроме того, благодаря росту благосостояния граждан арабских стран мусульманский рынок путешествий, связанный с традиционным жизненным укладом, растет значительными темпами - по предварительным прогнозам, на 20% в год, что в 5 раз быстрее, чем общий рыночный сегмент.

Целевыми рынками Almulla Hospitality являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Египет, Малайзия и Тайланд. Кроме того, планируется открытие 15 де-люкс отелей в Европе, а затем еще 25 бизнес-отелей в ходе «второй европейской волны».

В целом стратегия группы предусматривает открытие до 2013 года 150 отелей с общим объемом инвестиций около 2 млн долл. Во всех отелях вышеупомянутых гостиничных брендов будут соблюдаться законы шариата, не будет продаваться алкоголь, будет предлагаться только пища халяль.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook