Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

«Звездные» реформы

Гостиничные реформы проводятся не только во Франции, но и в других странах. Управление туризма Министерства курортов и туризма Крыма  решило провести свои «звездные» реформы. По состоянию на 20 апреля «проверку на звездность» прошли двадцать объектов размещения. Из них 15 объектов получили 3 звезды, и 5 – категорию 4 звезды. Однако Управление туризма Министерства курортов и туризма Крыма решило не останавливаться на этом. Как было сообщено, в настоящее время планируется присвоить заезды сельским усадьбам. В селе Дачное (Судак) было подано уже 11 заявок на получение звезд. Для присуждения «звездности» была создана специальная комиссия, в состав которой вошли представители Министерства курортов и туризма Крыма, Государственного предприятия «Крымский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации», а также представители общественной организации «Слоу Фуд Крым» (по данным сайта http://crimea.comments.ua).

Недавно один из популярных отелей в Ялте – «Вилла Елена» получил статус «пять звезд».

Однако, не смотря на то, что власти стараются поддерживать гостиничный бизнес, в Крыму очень популярно размещение в частном секторе. По статистике одного из популярных почтовых серверов mail.ru, 90% туристов, планирующих отправиться в Крым самостоятельно, не собираются останавливаться в гостиницах. Причем, у многих путешественников уже есть договоренность о проживании. Главная причина такого выбора в том, что проживание в частном секторе гораздо дешевле, чем в гостинице, особенно в период туристического сезона. Любители сэкономить арендуют домики и квартиры подальше от моря – так дешевле, объясняют они. Многие предпочитают ездить только по рекомендации знакомых. 5% останавливаются в отелях, потому что считают это более надежным. Таким туристам не важен бренд гостиницы, главное, чтобы было чисто и комфортно и, желательно, не дорого. Оставшимся же 5% важно остановиться именно в «брендовом» отеле. Для таких путешественников именно бренд является залогом качества. Конечно, не у всех хватает средств разместиться в шикарном фешенебельном отеле, но люди стараются выбрать максимально известную гостиницу. Как говорится, всегда нужно стремиться к лучшему. Конечно, одним из важных моментов для всех путешественников является удаленность от моря, ведь мало кому хочется тратить много времени на дорогу под палящим солнцем.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника