Тема недели

Велнес-туризм как направление туриндустрии становится все более популярным среди путешественников всего мира. Одной из причин этого является стремительный рост предложений на рынке туристических услуг для любителей и ценителей здорового образа жизни. Это направление является относительно молодым и динамично развивающимся. Какие тренды велнес-туризма сейчас популярны, на кого

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

TUI Russia делится опытом в сфере электронной коммерции

25 марта директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS Антон Терехов принял участие сразу в двух отраслевых конференциях.

На конференции eTarget — одной из наиболее значимых российских конференций по интернет-рекламе — Антон Терехов рассказал об эффективных стратегиях управления выручкой и внедрении системы динамического ценообразования. В настоящее время такая система активно используется ключевыми игроками туристического бизнеса, а также авиакомпаниями и большинством крупных ритейлеров. Вывод доклада можно кратко сформулировать так: выгоднее потратить деньги на правильную рекламу, чем на скидки.

Второе выступление г-на Терехова состоялось в рамках IX Московского Маркетингового Бизнес-Форума, который стал площадкой для общения менеджеров по маркетингу компаний потребительского рынка. В своем докладе Антон Терехов рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов, рассмотрел успешные кейсы британского туроператора Thomson Holidays, входящего в TUI, а также  сформулировал важные составляющие e-CRM. По словам г-на Терехова, российскому рынку интернет-технологий сегодня есть, куда расти, и лидерами в этой сфере станут те компании, которые смогут наиболее успешно внедрить западные стратегии.

С момента выхода на российский рынок TUI уделяет особое внимание развитию электронной коммерции и стимулирует клиентов к переходу на online-покупку туров. Так, в феврале 2011 года TUI Russia & CIS запустила сервис online-продаж пакетных туров. С помощью разработанной TUI системы поиска клиенты могут спланировать свое путешествие и забронировать тур, не выходя из дома.

Совершенствование интернет-технологий взаимодействия с клиентом важно не только для компаний туристического сектора, но и для представителей других отраслей бизнеса. Эксперты TUI рады делиться опытом с профессиональным сообществом и вносить свой вклад в развитие сферы электронной коммерции.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника