Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Ода радости

В "Крокус-Экспо" 12 марта открывается выставка "Интурмаркет". Ей предстоит еще раз подтвердить жизнеутверждающую силу туризма. А как может быть иначе, если туризм – это новые планы, впечатления, эмоции, стиль жизни, наконец?!

Именно на то, что туризм, путешествия стали неотъемлемой частью жизни наших современников, надеется большая часть российских туроператоров. Жизнь сложна, и поездки в другие страны или новые места у себя на родине все чаще воспринимаются как передышка, глоток свежей энергии. Даже такие события как революции не могут "сбить" россиян с этого оптимистичного настроя.

Прошедший год показал, что туроператоры, наконец, поверили в стабильный спрос и начали строить более амбициозные планы. Однако точнее было бы сказать, что и в посткризисном 2009 году, и в 2010, ситуацию спасли сами туристы, которые оказались гораздо смелее турфирм. Они не боялись вкладывать деньги в свой отдых.

Итог удивителен – в 2010 году россияне поставили очередной личный рекорд по выезду за границу. На отдых за рубеж в 2010 году выехало на 32% больше россиян, чем в прошлом году, то есть более, чем когда-либо за последние 10 лет. По данным Росстата, они совершили 12 млн 650 тыс. поездок за границу.

Причем, потоки на некоторых направлениях росли просто с бешеной скоростью. Мексика прибавила 3500% (!), Таиланд – почти 100%, Португалия – 80%, далекие Куба и Доминикана – 74% и 70, соответственно.

Российские курорты все чаще заявляют о своем стремлении "потягаться" с зарубежными. Большинство из курортов и пансионатов России будет представлено на "Интурмаркете", вот там и можно будет узнать и их цены, и их реальные возможности. Тем более, как сказала "Интерфакс-Туризму" директор выставки Ольга Хоточкина, на многих российских стендах в этот раз можно будет не только посмотреть каталоги и прайс-листы, но и заказать и купить туры.

Светлана Ставцева


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook